Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Bertelsmann привлекает покупателей по электронной почтеКомпания DirectGroup Bertelsmann, владеющая такими сетевыми ресурсами, как CDNow и частью компании BarnesandNoble.com, планирует приобрести фирму, занимающуюся маркетингом по электронной почте, Zooba.com. Представители DirectGroup, организующие бизнес Bertelsmann с клиентами компании, заявили, что намерены частично присоединить Zooba к совместному с Time, Inc. проекту Bookspan, маркетинговому книжному клубу. Сервисы Zooba, по словам исполнительного директора DirectGroup, Клауса Эйерхоффа (Klaus Eierhoff), послужат эффективными инструментами привлечения новых членов клуба, а также потенциальных покупателей в онлайновые магазины компании Bertelsmann. “Приобретение Zooba поможет поддержать нашу инициативу по интеграции сети Интернет в наш клубный бизнес”, - заключил он. Президент компании Zooba, Джефри Гласс (Jeffrey Glass) добавил, что слияние компаний окажется очень кстати, поскольку онлайновые фирмы, в особенности занимающиеся издательским бизнесом, зачастую не владеют искусством привлечения в свои магазины клиентов в такой степени, в какой им владеют сотрудники Zooba. Покупка компанией Bertelsmann фирмы, специализирующейся на прямом маркетинге посредством электронной почты, лишний раз доказывает, насколько перспективным и полезным инструментом со временем в электронной коммерции становится электронная почта. По данным Jupiter Media Metrix (www.jmm.com), например, в этом году на отправку 43 млрд. коммерческих и рекламных сообщений потенциальным клиентам и активным покупателям будет затрачено уже около $1,3 млрд. Независимо от этого, аналитики Yankee Group заметили, что большинство руководителей маркетинговых фирм год за годом все больше верят в то, что электронная почта – двигатель коммерческого прогресса в Сети, и гораздо более перспективна, чем те же баннеры. О партнерах: Компания Bertelsmann является одним из наиболее активных игроков на арене электронной коммерции сектора развлечений. Bertelsmann занимается продажей в Сети печатной, аудио- и видео-продукции, полезных сервисов. В июле прошлого года руководство компании приняло решение за $117 млн. приобрести страдающую от нехватки финансовых средств на свое дальнейшее существование CDNow. С ноября 2000 года Bertelsmann работает над преобразованием услуги обмена компьютерными аудио-файлами, предлагаемой ранее скандальной Napster, в платный качественный сервис, доступный каждому Интернет-пользователю. Zooba известна сотням тысяч Интернет-пользователей, работающих с электронной почтой, своими почтовыми рассылками. В основном компания пользуется направленным контентом для увеличения электронных продаж. Каждое электронное сообщение, входящее в регулярную рассылку на одну из 45 тем, содержит в себе краткую статью с описанием предлагаемых рекламодателями товаров и услуг, потенциально интересующих читателей. Одним из крупнейших партнеров компании до сих пор оставался гигант Amazon.com. Число постоянных читателей электронных сообщений от Zooba, регулярно подтверждающих свою подписку, превышает на сегодняшний день 2,5 млн. Ежегодно они получают 6 млн. сообщений от Zooba. Андрей Емельянов |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|