Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Mediaplex займется размещением баннеров OrbitzЕще не успевшая официально открыть свои двери, но уже наделавшая столько шума в секторе онлайновых туристических услуг компания Orbitz, отложившая свою презентацию до июня, объявила о деталях очередной совершенной сделки. На этот раз руководство портала решило воспользоваться современной технологией электронных сообщений американского разработчика, для чего подписало соглашение о сотрудничестве с ее создателем, компанией Mediaplex Inc. Финансовые детали заключенной сделки оглашены пока не были, однако достаточно подробно были описаны стратегические цели сотрудничества. По условиям договора, подписанного представителями обеих сторон, Mediaplex займется размещением в сети Интернет-баннеров информационно-рекламного характера партнера Orbitz, которые в реальном времени будут информировать потенциальных клиентов туристической компании об изменениях расписания авиарейсов, текущих ценах на билеты. По словам специалистов Mediaplex, подобная платформа “представляет собой уникальную технологию, позволяющую динамически и автоматически обновлять электронные сообщения путем интеграции с корпоративным, CRM- или каким-либо другим информационным источником”. “Способность Mediaplex интегрировать информацию в реальном времени в рамках онлайновой рекламной компании поразительна, и мы непременно намерены воспользоваться ее преимуществами”, - в ответной реплике поспешил отметить вице-президент отдела маркетинга Интернет-компании Orbitz, Майк Сэндз (Mike Sands). Наблюдатели по достоинству оценили данный шаг ресурса Orbitz, как вполне перспективный для его дальнейшей работы. Репутация маркетинговой фирмы Mediaplex известна не только в США, но и за рубежом. Среди постоянных клиентов компании встречаются и такие известные в оффлайне и в онлайне имена, как America West Airlines, eBay, Motorola, Sony, Sprint PCS, OfficeMax.com. Продолжительность предстоящего сотрудничества пока официально не уточнена, но известно, что партнерство будет многолетним. Интернет-компания Orbitz, по словам ее основателей, является “идеальным местом приобретения туристических услуг в Сети, а также планирования своих путешествий”. По замыслу создателей, на страницах портала Orbitz его посетители уже сейчас могут обнаружить изобилие поисковых технологий, воплощенных в имеющемся на сайте поисковом двигателе, а также широкий ассортимент билетов на авиарейсы, коим не может, пожалуй, похвастаться ни один онлайновый туристический оператор. Вовсе не удивительно, ведь основателями Orbitz стали крупнейшие американские авиакомпании, такие как United Airlines, Delta Air Lines, Continental Airlines и American Airlines. Mediaplex – яркий представитель сообщества ведущих онлайновых рекламных агентств, способных профессионально организовывать эффективные маркетинговые кампании в Сети. На сегодняшний день технология постоянного обновления электронной информации в реальном времени, разработанная специалистами компании, не имеет аналогов. Продукт позволяет направлять, обслуживать, измерять, оценивать и максимизировать полезность онлайновых рекламных кампаний. Андрей Емельянов |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|