Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
e-Synergies укрупняетсяС целью укрепления своих позиций на Интернет-рынке услуг по организации взаимодействия с онлайновыми покупателями провайдер CRM-сервисов, компания e-Synergies, приобрела фирму, занимающуюся электронным маркетингом, Salesmation.com. Вместе с тем, в силу того, что Salesmation.com владела 51% акций еще одной Интернет-компании, CommerceSwitch, e-Synergies получила контроль и над ней. По условиям сделки, акционеры Salesmation.com получат в обмен на каждую акцию своей компании 1,25 акции e-Synergies. Процессы обмена ценных бумаг и подписания ряда документов не должны отнять много времени и сил, но вот после выполнения всех необходимых этапов сделки и формальностей e-Synergies может претерпеть некоторую реорганизацию. Прежде всего, она затронет руководство компании, в составе которого уже можно обнаружить некоторые перемены. Так, пост президента и исполнительного директора e-Synergies уже покинула Марси Энглбрехт (Marcy Engelbrecht), которая пока сохранит за собой место в Совете директоров Интернет-компании, а на ее руководящую должность уже пришел Томас Ронк (Thomas Ronk), являющийся главой приобретенной Salesmation.com. По словам сторонних наблюдателей, сделка обещает оказаться очень выгодной для e-Synergies, поскольку таким образом компания сможет даже в условиях ослабленной экономики США пополнить свой уже сформированный список корпоративных клиентов новыми, а также увеличить ассортимент предоставляемых услуг. Через свои новые подразделения e-Synergies могла бы оказывать поддержку клиентам в разработке CRM-систем, а также создании электронных каталогов товаров и услуг, предлагаемых на B2B-электронных рынках. О компаниях: Интернет-компания e-Synergies специализируется на предоставлении широкого ряда услуг по организации и правильному ведению электронного бизнеса. Среди сервисов, доступ к которым компания предлагает в основном корпоративным клиентам, консалтинговые услуги, услуги по обеспечению безопасности проведения онлайновых сделок, помощь в интеграции программного и технического обеспечения для ведения Интернет-бизнеса, разработка решений по взаимодействию покупателей и продавцов, а также покупателей и компьютерных систем. В дополнение к основной деятельности сотрудники e-Synergies занимаются разработкой коммерческих Веб-сайтов, а также программных B2B- и B2C-решений. Компания Salesmation.com занимается маркетинговой деятельностью в Сети, способствуя быстрому распространению товаров и услуг своих клиентов по ее каналам, а также установлению тесных связей между онлайновыми продавцами и покупателями. Подразделения компании разбросаны по Северной Америке, Южной Америке и Африке. Одной из последних разработок, представленных Salesmation.com на рынок электронной коммерции, оказалась программа eCampaign Manager, позволяющая организовывать целевые онлайновые рекламные кампании с высоким коэффициентом привлечения потенциальных клиентов, а также оценивать эффективность этих же акций. По итогам финансового 2000 года, который для Salesmation.com и всех ее подразделений завершился еще в августе, компания отразила доход в размере $4,3 млн. В текущем третьем квартале 2001 года эксперты также ожидают отразить в финансовом отчете неплохую прибыль. |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|