Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Французское дополнение CovisintДо сих пор крупнейшая онлайновая B2B-площадка по торговле автомобилями в Сети, Covisint, насчитывала в числе своих учредителей постоянное количество крупных мировых автопроизводителей. Теперь их список дополнил еще один, французский, компания PSA Peugeot Citroen. Руководители компании, объединившей в себе две известные во всем мире торговые марки, пожелали заключить сделку с основателями Covisint. Согласно одному из ее условий, Peugeot Citroen выкупит определенную долю электронного рынка и станет его соучредителем. Размер финансового вложения французами объявлен не был. Однако известно, что за неуказанную цену европейский автопроизводитель намерен стать полноправным участником самого рынка и всех операций, выполняемых на торговой площадке. Партнеры и потенциальные клиенты автомобильной компании смогут получить доступ к ее ресурсам через Веб-портал Peugeot, который якобы специально для этого был серьезно доработан. Таким образом, средствами Интернет руководство компании-производителя рассчитывает увеличить объем продаж ее продукции, а также поднять рейтинг популярности самого Интернет-ресурса, о наличии которого самого по себе в Америке и многих странах Европы мало кому известно. На сегодняшний день ежегодный торговый оборот автомобилей производства Peugeot превышает 2,8 млн. единиц, что составляет порядка 5% от общемирового показателя уровня автопродаж. Присоединившись к числу основателей площадки Covisint, Peugeot получит возможность управлять процессами ее работы наряду с такими именитыми гигантами, как Ford Motor, General Motors, DaimlerChrysler, Renault, Toyota и Nissan. Несмотря на то, что среди перечисленных названий встречаются и европейские имена, такие компании, как, например, Volkswagen, все же предпочитают организовывать свою онлайновую деятельность самостоятельно, образуя альянсы с такими Интернет-программными разработчиками, как i2 Technologies, Ariba, а теперь и IBM. В результате подобных партнерств на свет появляются частные Веб-торговые автомобильные площадки, дела на которых идут подчас никак не хуже, чем на общих, а средств на поддержание их постоянной работы, как утверждают их создатели, требуется гораздо меньше. О компаниях: Covisit является крупнейшей в мире независимой торговой Интернет-площадкой, позволяющей ее участникам эффективно взаимодействовать между собой, а также посредством полезных инструментов привлекать на ее территорию новых продавцов и покупателей. Персоначальными основателями автомобильного B2B-рынка стали компании DaimlerChrysler, Ford, General Motors, Nissan, Renault, Commerce One и Oracle. Территориально главный офис Covisint размещается в американском городе Саутфилд, штат Мичиган, тогда как европейское представительство расположено в Амстердаме. PSA Peugeot Citroen – второй по величине в Европе производитель автомобилей с долей рынка в 12,7%. По итогам 1999 года компании удалось продать 2 млн. 519 тыс. 600 новых авто по всему миру, в то время как в 2000 году итоговая цифра перевалила за 2,8 млн. машин. Название предприятия в нынешнем виде объединяет имена двух автопроизводителей, Peugeot и Citroen. В силу определенных обстоятельств относительно недавно они решили объдиниться. Александр Самосудов |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|