Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
MyPoints.com продалась за $112,5 млн.В $112,5 млн. наличными эксперты оценили сделку между Интернет-ресурсом United.com и порталом MyPoints.com. По условиям подписанного соглашения, именно за такую сумму United.com станет полноправным владельцем онлайнового ресурса MyPoints.com. Руководство United NewVentures, администрирующей сайт United.com и управляющей онлайновыми инициативами авиакомпании United Airlines, заявило, что используемые MyPoints.com технологии маркетинга пригодятся компании для установления более тесного взаимодействия с посетителями ресурса United.com. По словам Дуга Хакера (Doug Hacker), президента United NewVentures, маркетинговые решения, в частности, помогут компании более оперативно и эффективно распространять среди своих потенциальных и постоянных клиентов специальные предложения, уведомления об изменениях в работе компании и о текущих тарифах на авиаперевозки. По оценке Jupiter Media Metrix, в прошлогоднем предновогоднем сезоне портал MyPoints был вторым по посещаемости в Интернете. Ежедневно системы статистики фиксировали на сайте 1,39 млн. уникальных посетителей. Это гораздо выше аналогичного результата, показанного в 1999 году. Тогда максимальный ежедневный приток пользователей Сети на главную страницу MyPoints в преддверии новогодних праздников составлял 869 тыс. Сделка уже была одобрена Советом Директоров MyPoints.com. После завершения процесса приобретения MyPoints продолжит существование в качестве отдельной компании, имеющей головной офис в Сан-Франциско, Калифорния. В организационной структуре фирмы никаких изменений также не произойдет. Предположительно, ни один из восьми других офисов компании закрыт не будет. В соответствии с прочими условиями соглашения, 16 млн. зарегистрированных пользователей системы смогут использовать очки, набранные в системе MyPoints, в качестве оплаты за билеты United Airlines. “Подобная комбинация представит собой даже более мощный маркетинговый двигатель”, - сказал глава MyPoints Джон Фуллмер (John Fullmer). В последнее время многие аналогичные MyPoints системы закрываются по причине несвоевременной оплаты или нечестности спонсоров. Сотрудничество с United гарантирует пользователям MyPoints.com то, что заработанные в Интернет призовые очки они смогут обменять на полезный “товар”. В этом будет основное отличие системы MyPoints от FreeRide, прекратившей свою работу в апреле, PointClick, обанкротившейся еще раньше, и Beenz.com, переживающей самые суровые времена в настоящий момент. Последняя, по слухам, в настоящее время тщетно пытается найти себе инвестора, который смог бы обеспечить ее будущее существование. Немногим ранее создатели Beenz.com уже закрыли ряд международных подразделений и сократили численность сотрудников Интернет-компании с 265 человек до 30. Александр Самосудов |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|