На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок » Компании

Loyalty points – альянс авиаторов и торговцев

Авиакомпания American Airlines уже несколько лет представляет свои интересы в онлайне и, как показывает время, весьма небезуспешно. Одной из самых популярных акций American Airlines в Сети является программа Aadvantage, изначально зародившаяся оффлайн. По ее условиям зарегистрированные участники получают призовые очки за приобретение билетов на авиарейсы данной компании, которые впоследствии могут обменять на билет до любой географической точки мира, в которую совершаются полеты American Airlines, совершенно бесплатно. На сегодняшний день услугами авиакомпании регулярно пользуются миллионы человек. Многие из их числа остаются активными участниками AAdvantage.

На днях компания American Airlines вступила в партнерский альянс с Интернет-компанией FTD.com. Многолетний союз обещает стать взаимовыгодным для обеих сторон. По условиям сделки, FTD.com предложит своим клиентам воспользоваться преимуществами системы AAdvantage взамен на совершение покупок в своем онлайновом магазине. Каждый активный покупатель FTD.com отныне будет получать на свой виртуальный счет в American Airlines по 10 очков за каждый потраченный на цветы или подарки доллар.

Над продвижением программы и привлечением новых клиентов компании FTD.com и American Airlines будут работать вместе. Так, первая будет отвечать за проведение прямых маркетинговых акций и рекламных кампаний по электронной почте среди уже имеющихся Интернет-покупателей FTD.com и American Airlines, тогда как вторая займется “раскруткой” портала FTD.com в глубине своей многомиллионной Интернет-аудитории. “Партнерство позволит компании FTD.com заполучить доступ к базе данных потенциальных покупателей, состоящей примерно из 43 млн. человек, предложив каждому из них то, что он хочет”, - заявил в своем выступлении по поводу подписания совместного соглашения президент и исполнительный директор FTD.com, Майкл Соенен (Michael Soenen). “В настоящее время мы уже строим прогнозы на 2002 финансовый год и рассчитываем на то, что с началом сотрудничества с American Airlines нам удастся подкорректировать их в нашу пользу”, - добавил он.

Об FTD.com:

Интернет-компания FTD.com занимается продажами цветов и разнообразных подарочных наборов и комплектов через Интернет и по телефону. FTD.com была образована крупнейшей оффлайновой фирмой цветочных услуг в мире, FTD. Онлайновое подразделение FTD, вышеупомянутая компания FTD.com, гарантирует высокое качество предлагаемых товаров и услуг, равно как и обслуживания, а также обеспечивает доставку в день совершения заказа почти в любой город Соединенных Штатов.

Об AAdvantage:

Программа поощрения совершающих покупку клиентов AAdvantage была разработана авиакомпанией American Airlines в 1981 году. Двадцать лет тому назад численность ее участников составляла порядка 283 тыс. человек. На сегодняшний день преимуществами системы AAdvantage ежедневно пользуются около 50 млн. жителей самых разных стран мира. По ряду показателей программа AAdvantage превосходит все имеющиеся на сегодняшний день аналогичные кампании и системы.

Александр Самосудов

Другие разделы
Туризм
Компании
Электронное право
Amazon, eBay и Yahoo
Тенденции и цифры
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100