Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
EntrePort и Infotopia Inc. завершили сделкуВпервые о надвигающемся объединении с компанией Infotopia Inc., специализирующейся на производстве и распространении в том числе и через Интернет-магазины различных продуктов для ухода за здоровьем, представители руководства EntrePort Corp., занимающейся Интернет-обучением через свои Веб-сайты, объявили еще в конце апреля. Но дальше переговоров процесс реализации сделки не продвигался. На днях представители обеих сторон обсудили последние детали соглашения и сообщили о готовности объединения. Были оглашены и окончательные условия совершения сделки. По условиям, стоимость приобретения будет погашена компанией EntrePort в ценных бумагах, после чего руководство предприятия-покупателя планирует выделить ныне существующую под именем EntrePort фирму в отдельное независимое предприятие. Все имеющееся в распоряжении EntrePort на текущий момент имущество, куда входят и онлайновые ресурсы isucceed.com и university.com, перейдет по наследству новой выделившейся компании, акции независимой EntrePort будут распределены между настоящими акционерами. А нынешняя EntrePort будет переименована в Infotopia и займется ведением ее бизнеса. Руководство нынешней EntrePort намерено воспользоваться тикером “IFT” для включения в листинг фондовой биржи American Stock Exchange. Глава Infotopia, Даниель Хунг (Daniel Hoyng) в своем выступлении относительно предстоящей сделки высоко оценил ее перспективы, главным образом, для акционеров самой Infotopia. “Объединение с EntrePort очень выгодное для держателей ценных бумаг Infotopia, поскольку по завершении сделки имя компании попадет в листинг национальной фондовой биржи, что отражает, собственно, цель работы нашей компании”, - сказал Хунг. “После окончания процесса объединения мы рассчитываем привлечь к новой компании более пристальное внимание аналитиков, а также попасть в расположение рыночных инвесторов”, - добавил он. Об EntrePort: EntrePort Corporation является разработчиком и дистрибьютором обучающей системы, включающей в себя элементы онлайнового и оффлайного тренинга, а также методы наилучшего усваивания материала обучаемыми. Данная система успешно преподносится обучаемым посредством Интернет-порталов, первый из которых, isucceed.com был запущен компанией в апреле 2000 года. Последней инициативой EntrePort оказалось приобретение Веб-сайта university.com, который оказался в собственности компании спустя месяц после наступления 2001 года. Среди пользователей сервиса EntrePort 10 млн. сотрудников агентств недвижимости, страхования, юридических фирм и компаний, занимающихся вопросами здравоохранения, а также финансовых институтов. По итогам завершившихся 31 марта этого года трех месяцев сумма полученных компанией доходов составила $213 тыс., тогда как убыток превысил $2 млн. Об Infotopia: Компания Infotopia занимается производством и продажей различных тренажеров и приспособлений для поддержания хорошей физической формы. Спрос на продукцию Infotopia растет с каждым днем. Особую роль в увеличении спроса играет маркетинговая политика компании, развитием и реализацией которой занимается целый штат профессиональных сотрудников. Infotopia активно рекламирует свои продукты не только по телевидению, но и средствами онлайновой рекламы, что приносит подчас даже более впечатляющие результаты, чем маркетинг по телевидению. По итогам первого квартала этого года, завершившегося 31 марта, объем продаж компании вырос на 3015% (!) с $871,3 тыс. до $26,2 млн. Прибыль за три месяца составила $1,6 млн. Александр Самосудов |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|