Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Проект IBM и Daimler ChryslerДочернее предприятие крупнейшего американского автопроизводителя Daimler Chrysler, Chrysler Group, выразило готовность сотрудничать с компанией IBM на предмет совместной разработки онлайновых коммерческих проектов автомобильного концерна. С целью интеграции в бизнес-процессы Chrysler своих технологических решений IBM намерена, в свою очередь, тесно взаимодействовать с провайдером услуг Cobalt и Веб-консалтинговой фирмой Organic. К слову, Daimler владеет частью акций упомянутой Cobalt. Основной задачей, поставленной перед нынешними партнерами компании-автопроизводителя, является формирование имиджа онлайнового представительства Chrysler в Сети, а также продвижение на Интернет-рынке брэнда автомобильного гиганта. По мнению руководства Chrysler, это должно повлечь за собой рост рейтинга компании в оффлайне и увеличение онлайновых и оффлайновых объемов продаж торговой сети корпорации. Согласно данным исследования Forrester Research, как раз этим моментам компаниям-автопроизводителям сегодня надо уделять максимальное внимание для привлечения потенциальных клиентов. По условиям подписанной сделки, роль IBM в данном сотрудничестве будет заключаться в первую очередь в модернизации основного автомобильного Веб-сайта корпорации Chrysler, а также сайтов дочерних торговых марок Dodge, Chrysler и Jeep. Результатом внесенных в их интерфейс изменений должна стать простота и доступность их использования Интернет-посетителями, а также снижение затрат компании на их поддержание. В отличие от своих конкурентов DaimlerChrysler достаточно трепетно относится к организации коммерческого представительства компании в Интернет. Впрочем, даже не смотря на дороговизну подходов и методов, которые DaimlerChrysler использует для ведения бизнеса в Сети, профессионализм сотрудников, до настоящего времени работавших над созданием виртуального представительства автопредприятия, не позволил создать из Интернет-подразделения DaimlerChrysler достойного конкурента торговой площадке Covisint, основанной компаниями Ford и General Motors. К слову, последняя на текущий момент особенно активно старается укрепить свое положение на Интернет-рынке. Недавно GM основала собственное предприятие электронной коммерции AutoCentric, посетители торговых залов которого могут отныне приобрести не только машины торговой марки GM, но и других американских автопроизводителей. О DaimlerChrysler Group: DaimlerChrysler Group, являющаяся подразделением DaimlerChrysler AG, специализируется на разработках, производстве и продажах большого модельного ряда автомобилей и других транспортных средств марок Mercedes-Benz, Chrysler, Plymouth, Jeep и Dodge. Кроме того, компания предоставляет широкий спектр финансовых сервисов. По итогам трех прошедших месяцев, завершившихся 31 марта, доходы компании сократились на 13% до EUR35,53 млрд. Размер квартального убытка составил EUR2,36 млрд. О IBM: International Business Machines Corporation (IBM) занимается разработкой и внедрением различных технологических решений на базе современных информационных технологий. Ассортимент выпускаемых IBM продуктов включает в себя различные устройства и системы, программные пакеты, полезные сервисы, в том числе и онлайновые. По итогам завершившегося 31 марта этого года финансового квартала компания отразила 15%-ный рост прибыли, которая составила $1,75 млрд. Размер полученных за три месяца доходов вырос на 9% и составил $21,04 млрд.
Александр Самосудов |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|