На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок » Компании

Tesco развивает онлайновый бизнес

Около $22 млн. согласилась заплатить британская торговая компания Tesco за 35%-ную долю онлайнового дочернего предприятия американского супермаркета Safeway SWY, именуемого GroceryWorks. Помимо роли покупателя Tesco выступила еще и в качестве инвестора GroceryWorks, вложив порядка $35 млн. в развитие Интернет-компании. Подобный шаг позволит Tesco более уверенно заявить о себе на рынке электронной коммерции. GroceryWorks известно среди американских Интернет-потребителей и рыночных наблюдателей, как перспективное предприятие, имеющее в качестве совладельца одну из крупнейших торговых марок в стране. Safeway на сегодняшний день располагает 50%-ной долей онлайновой компании.

Руководство Tesco полно уверенности, что управляет одной из самых перспективных британских онлайновых фирм, имеющей в списке своих зарегистрированных пользователей более миллиона имен и обслуживающей еженедельно порядка 70 тыс. заказов. Британское онлайновое торговое подразделение не может не похвастаться своей прибыльностью и объемом продаж, равным $420 млн. Компания Tesco владеет более 900 оффлайновыми магазинами по всей Европе и Азии, но не имеет столь известного брэнда, как Safeway. Посредством сотрудничества с Safeway британская Tesco пытается восполнить недостающий элемент и организовать полноценную торговую цепочку.

Safeway же в свою очередь рассчитывает на “создание крупнейшей и популярнейшей в США онлайновой торговой компании” вместе с британской Tesco, о чем заявил Васант Прабу (Vasant Prahbu), финансовый директор компании, имеющей в своей сети ни много ни мало 1 тыс. 747 магазинов и торговых точек. “Полагаем, что новая компания сможет удовлетворить потребности в первую очередь тех, кто совершает покупки в Сети по причине острой нехватки свободного времени”, - добавил он.

Основным конкурентом совместного предприятия готова выступить компания Royal Ahold, владеющая американскими Интернет-фирмами Peapod и Giant Food. Американский рынок онлайновой торговли безусловно больше, чем британский, но в условиях активной конкуренции достаточного места для обоих упомянутых предприятий может и не найтись. Как сообщило не так давно агентство Jupiter Media Metrix (www.jmm.com), рынок, долю которого намеревается захватить новая англо-американская фирма, перспективен, но только в отдаленном будущем. А пока те же Peapod, Webvan и другие его участники лишь пытаются достичь прибыльности. Peapod получает регулярную финансовую подпитку от компании Ahold, тогда как Webvan пытается выжить за счет распродажи собственного накопленного имущества.

Александр Самосудов

Другие разделы
Туризм
Компании
Электронное право
Amazon, eBay и Yahoo
Тенденции и цифры
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100