Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Bertelsmann купил MyPlay.com, подешевевшую за год в семь разНемаловажным пополнением коллекции музыкальных Интернет-порталов немецкого гиганта Bertelsmann оказался ресурс MyPlay.com, который был приобретен компанией для укрепления своих позиций на рынке. Представители Bertelsmann заметили, что корпорация рассчитывает в результате поглощения MyPlay воспользоваться не только базой зарегистрированных пользователей Интернет-ресурса, численность которых составляет 6,5 млн., но и превосходными технологиями MyPlay, позволяющими управлять подпиской на музыкальные сервисы, и другими опциями Веб-сайта. Решения будут интегрированы в работу нескольких принадлежащих немецкому медиа-магнату порталов, включающих CDNow, BMG Direct, Digital World Serbices и Napster. Среди них предположительно окажется и ресурс BeMusic, запланированный к запуску 1 июля. По слухам, MyPlay достался Bertelsmann по смехотворно низкой цене в $30 млн. Стоит напомнить, что ровно год назад MyPlay собиралась купить легендарная Интернет-компания Yahoo за $200 млн. До сих пор компания MyPlay специализировалась на хранении музыкальных файлов цифрового формата в Интернет. Пользователи данной услуги записывали целые музыкальные компакт-диски в память выделенной под каждого из них ячейки, после чего могли в любое время прослушать сохраненную запись посредством любого устройства, подключаемого к сети Интернет. Bertelsmann имеет сразу несколько идей по поводу грамотного распоряжения представленными технологиями. Одной из них будет предоставление пользователю возможности прослушивать музыкальные диски через Интернет перед их покупкой. MyPlay была образована осенью 1999 бывшими представителями руководящего состава Apple Computer. В силу несовершенства политики функционирования компании в феврале этого года фирма столкнулась с первыми финансовыми трудностями. Ввиду отсутствия разрешения заключать с крупными звукозаписывающими компаниями соглашения, MyPlay вынуждена была уволить 22 сотрудника. В последствии нестабильное положение компании исправить удалось, но вовсе не до конца. Лишь теперь, с приобретением компании немецким гигантом, ее проблемы могут быть решены окончательно. Аналитики склоняются к тому, что приобретение MyPlay компанией Bertelsmann – ответный удар по альянсу, сформированному в конце мая компаниями Vivendi и MP3.com. Bertelsmann имела возможность завладеть MP3.com раньше, чем Vivendi, но не воспользовалась шансом, поскольку тот оказался очень дорогостоящим. Стоимость сделки MP3.com-Vivendi эксперты оценили в $372 млн. Разумеется, это никак не сравнимо с неофициально объявленной стоимостью в $30 млн. |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|