Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Top 100 влияет на пользователяЧем популярнее ресурс, тем чаще его посещают. Адреса крупнейших ресурсов на слуху, и именно их в первую очередь вспоминает среднестатистический пользователь, когда требуется найти какую-либо информацию или просто хочется приятно провести время в онлайне. Результаты нового исследования SpyLOG показали, что российские Интернет-пользователи всегда помнят самые громкие и даже немногим менее известные имена отечественных Веб-порталов. Следствием этого является то, что среднее количество сессий на одного посетителя для 25 крупнейших ресурсов Рунета превышает 3,5. Интернет-ресурсы, занимающие по посещаемости места с 50-го по 100-е, в среднем, как показывает статистика, посещаются в два раза реже, а у непопулярных ресурсов частота посещений в три раза ниже, чем у лидеров. Однако высокая популярность ресурса и частота его посещений не всегда означают наличие реальной заинтересованности аудитории - многие быстро покидают сайты-гиганты, не найдя на них ничего для себя интересного, покидают, чтобы через пару дней зайти на сайт снова. Зато те ресурсы, которые можно отнести ко второму и третьему эшелонам Рунета, изучаются посетителями более внимательно – средняя глубина просмотра выше всего у сайтов, которые в день собирают от 1000 до 30000 посетителей. На такие сайты ходят не потому, что адрес на слуху, а потому что контент этих ресурсов действительно интересен для постоянной аудитории. Кроме того, здесь больше новых посетителей, многие из которых не ограничиваются изучением титульной страницы, а залезают и “вглубь” сайта. Если максимумы глубины просмотра и частоты посещений не совпадают, то минимальные значения наблюдаются в одной и той же категории ресурсов – малопосещаемые сайты (со средним количеством посетителей в день менее 10 человек) оказываются аутсайдерами по всем показателям. Во-первых, немногие посетители возвращаются на такие сайты снова, что определяет низкую частоту посещений; во-вторых, часто одного взгляда на первую страницу оказывается достаточно, чтобы понять абсолютную бесполезность сайта, и большинство посетителей идет дальше.
Александр Самосудов |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|