На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок » Туризм

Перспективы туристического бизнеса в Сети

Перспективы туристического бизнеса в Сети по-прежнему остаются предметом самых активных обсуждений. И, несмотря на то, что эта тема за последние несколько месяцев затрагивалась и рассматривалась уже неоднократно, при первом же удобном случае разговор о будущем онлайнового туризма возобновляется снова. Именно так случилось и на конференции, посвященной обсуждению финансовых результатов первого квартала компании Priceline.com. Повод к очередной беседе дал Даниэль Шульман (Daniel Schulman), исполнительный директор компании, однако поддержали его инициативу практически все участники собрания. По словам каждого из них, туристический бизнес в будущем окажется настолько же популярным, насколько популярна порнография в Сети, каким бы неприличным подобное сравнение не казалось. Среди компаний, занятых в туристическом бизнесе, на сегодняшний день по статистике больше всего прибыльных или тех, которые таковыми скоро станут.

Что касается Priceline.com, то компания объявила убыток за прошедший первый квартал в 3 цента за акцию, в то время как по итогам второго квартала прибыль должна составить уже 2 цента за акцию при объеме продаж от $297 млн. до $310 млн. В третьем квартале прибыль обещает быть от 2 до 3 центов за акцию, в то время как объем продаж может вырасти до $320 млн. - $330 млн. “Мы можем сделать большие деньги на туризме”, - с завидной уверенностью сказал Шульман, директор компании, охватывающей своей деятельностью 10% рынка онлайнового туризма. “Скоро мы непременно окажемся в списке немногих компаний, преуспевших в Интернет-бизнесе”, - добавил он. На прошлой неделе первую прибыль представила Expedia, квартальные результаты Travelocity тоже оказались положительными. Развитие тенденции подтвердили и оптимистичные показатели от Cheap Tickets. Вывод, который позволяют сделать данные факты, заключается в том, что не смотря на ослабление американской экономики, Интернет-пользователи с удовольствием и готовностью тратят деньги на туризм, все чаще приобретая туристические услуги в Веб. По данным Jupiter Media Metrix, электронный бизнес путешествий с $18 млрд. в этом году может вырасти до $63 млрд. в 2006 году. Судя по результатам представленного Shop.org и Boston Consulting Group исследования, туризм онлайн – самое перспективное коммерческое направление в Интернете. В прошлом году сумма затраченных на него средств составила $13,8 млрд., в то время как по итогам этого года может вырасти на 50%.

Priceline.com рассчитывает вскоре стать прибыльной, как и Expedia. По крайней мере, имеет большие планы на будущее. Что касается дочернего предприятия корпорации Microsoft, компании Expedia, аналитик Pacific Crest, Стив Вайнштайн (Steve Weinstein), изменил для нее прогнозы на будущие отчетные периоды. По его словам, Интернет-компания может заработать $128 млн., или 7 центов за акцию, в четвертом квартале, в то время как в 2002 году ее прибыль обещает составить уже 35 центов за акцию при объеме продаж в $605 млн. Прибыль Travelocity по итогам первого квартала составила 3 цента за акцию, объем продаж - $72 млн.

Некоторые наблюдатели в последнее время выражали серьезные опасения относительно конкурентоспособности онлайновых туристических компаний в связи с появлением на рынке такого гиганта, как Orbitz, Веб-сайта, представляющего собой совместный проект сразу пяти непосредственных продавцов авиабилетов, компаний American Airlines, United Airlines, Northwest Airlines, Delta Airlines и Continental Airlines, который будет запущен в июне. Оценив масштабы рынка, аналитики в большинстве своем, что особо отчетливо прозвучало на вышеупомянутой конференции, заявили, что по их оценке туристический сектор электронного рынка достаточно обширный, чтобы его хватило на всех. “Мы полагаем, что онлайновый рынок туристических услуг представляет одну из наиболее богатых возможностей в электронной коммерции”, - заключил Вайнштайн.

Сергей Прокопенко

Другие разделы
Туризм
Компании
Электронное право
Amazon, eBay и Yahoo
Тенденции и цифры
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100