На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок » Туризм

Гостиничный бизнес в онлайн

Трудно припомнить, чтобы гостиничный бизнес в Сети когда-либо вообще фигурировал отдельным пунктом в системе электронной коммерции. Как правило, данный сервис являлся одним из элементов цепочки услуг, предложенной клиентам туристическими компаниями и посредническими фирмами. По данным аналитического агентства Andersen, вскоре можно будет наблюдать тенденцию выделения гостиничного бизнеса онлайн в отдельный бизнес сети Интернет. Причем темпы развития нового направления сетевого бизнеса могут оказаться даже выше, чем некоторых других популярных коммерческих индустрий.

По мнению аналитиков, до настоящего момента сектор гостиничного бизнеса довольно неактивно использовал как новые Веб-технологии в целом, так и различные онлайновые маркетинговые программы в частности. Редко когда в Сети можно было натолкнуться на трехмерную виртуальную модель отеля или гостиницы, точно повторяющую оффлайновый оригинал, и созданную по заказу владельцев гостиницы, чтобы привлечь больше посетителей. Отныне все может измениться, и хозяева доступных по цене и более дорогих отелей, наконец, почувствуют преимущества новых онлайновых систем управления и совершения заказов. В ближайшие три года, благодаря их усилиям, число забронированных в отелях через Интернет мест может составить уже 15,4% от общего числа вместо 4,9%, фиксируемых сегодня.

В своем отчете о текущем положении и перспективах развития гостиничного бизнеса в Сети эксперты поспешили отметить, что ключевыми моментами, на которых организаторам прибыльного дела необходимо сконцентрироваться для эффективной работы в первую очередь, будут оставаться объемы продаж и маркетинг. Чуть менее важными окажутся партнерские связи и рекрутинг. Треть опрошенных авторами исследования владельцев гостиниц и туристических комплексов заявили, что в настоящее время планируют вступить или уже вступили в партнерские союзы с такими именитыми порталами, как AOL, Yahoo и Amazon. Только благодаря этому показатель эффективности их продаж уже поднялся выше среднего. Основным преимуществом таких альянсов для потребителей окажется резкое снижение цен на места в гостиницах. Ориентировочно они сократятся на 10%.

Кроме этого, в ходе исследования удалось выяснить, что крупные гостиничные предприятия чаще используют Интернет для контакта с партнерами или клиентами. Примерно треть участников опроса признались, что регулярно контактируют через Сеть с партнерами или коллегами, причем 42% из них оказались представителями крупных компаний, тогда как 26 – небольших. 58% опрошенных заявили, что пока имеют лишь формальную стратегию ведения бизнеса в Сети, тогда как крупные компании в большинстве своем уже составили обоснованные бизнес-планы. Наиболее активно заботящимися о стратегии последующих действий оказались представители азиатского рынка. Более 70% из них объявили о наличии готового бизнес-плана под рукой. В то же время европейские, индийские и африканские представители гостиничного бизнеса вместе взятые оказались подготовленными к ведению дел в онлайне на 66%. Американцы показали 55%-ный результат.

Александр Самосудов

Другие разделы
Туризм
Компании
Электронное право
Amazon, eBay и Yahoo
Тенденции и цифры
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100