Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
9 ведущих авиакомпаний Европы открыли интернет-портал для продажи билетовНе успели еще многочисленные онлайновые туристические агентства отойти от нашумевшего появления на американском рынке турсервисов Интернет-портала Orbitz, имеющего в числе своих учредителей сразу несколько крупнейших авиакомпаний страны, как новый сильный удар сотряс их и без того пошатнувшееся положение. Сразу 9 ведущих авиакомпаний стран Европы положили начало новой туристической Интернет-фирме Opodo, которая займется так называемой “продажей без посредников” авиабилетов, а также других товаров и услуг для организации и совершения путешествий, как, например, международное страхование, бронирование гостиничных номеров и предоставление в аренду авто под заказ. В числе основателей Opodo такие известные любителям авиаперелетов имена, как Aer Lingus, Air France, Alitalia, Austrian Airlines, British Airways, Finnair, Iberia, KLM и Lufthansa. Представители руководства Opodo заверили, что предложения перспективной компании будут распространяться как на путешествующих на отдых компаний, так и на деловых командированных сотрудников компаний. По словам исполнительного директора Opodo, Джованни Бизигнани (Giovanni Bisignani), ранее, кстати, возглавляющего компанию Alitalia, “довольно долгое время Европа отставала от США по количеству туристических предложений онлайн и объемам продаж соответствующих услуг”. И это всем известный факт. Однако во многом благодаря появлению на электронной коммерческой арене фирмы Opodo, к 2004 году уровень популярности туристических услуг в европейском Интернет окажется куда выше американского, так полагает Бизигнани. “Opodo станет дешевым и всем доступным прямым каналом распространения туристических предложений, компания позволит клиенту выбирать и платить за это очень низкую цену”, - полагает руководитель нового портала. В последние несколько месяцев рынок онлайновых туристических услуг Европы вплотную приблизился к апогею своего развития. По данным агентства Jupiter Media Metrix, объем аудитории посетителей сайтов европейских туристических компаний с ноября прошлого года по апрель 2001 увеличился на 4 млн. Интернет-пользователей. Туроператоры каждой из трех наиболее развитых в Европе стран, Великобритании, Франции и Германии, в совокупности зафиксировали рост числа уникальных хостов за последние полгода на 3 млн., примерно по 1 млн. на каждую. Таким образом, ежемесячное число посещений Веб-сайтов туроператоров каждой из перечисленных стран перевалило за 10 млн., а вместе британские, немецкие и французские компании приняли на себя порядка 27% - 30% от общего потока европейских Интернет-пользователей, регулярно посещающих туристические сайты. Этим воспользовались и организаторы Opodo, в первую очередь разместившие именно в этих трех государствах свои онлайновые представительства, тогда как в остальных европейских странах новоселья новой туристической компании будут отмечены в 2002 – 2003 годах. Основным структурным отличием ведения туристического бизнеса в Сети Opodo станет повышенное внимание к потребностям клиента. По мнению экспертов, забота о потребителе товаров и услуг онлайн в последующие годы окажется ключевым элементом привлечения основной массы Интернет-серферов на корпоративные Веб-сайты. Помимо качественного обслуживания Opodo рассчитывает заполучить своего клиента и мощной информационной поддержкой, что вкупе с низкими ценами не позволит ему устоять перед обаянием новой туристической компании. Александр Самосудов |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|