На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок » Туризм

Orbitz – монополист на рынке авиаперевозок?

Открытие онлайнового туристического портала Orbitz уже не за горами. Меньше месяца осталось ждать до того дня, как Веб-агентство распахнет для миллионов потенциальных посетителей свои двери. Еще до официального открытия как онлайновые, так и оффлайновые СМИ, создали Orbitz весьма агрессивную репутацию туристического титана, который легко отберет после появления на рынке последний кусок хлеба у других Интернет-туроператоров. Но так ли это на самом деле?

На первый взгляд, вполне похоже, ведь в числе учредителей Orbitz – пять крупнейших авиакомпаний, никаких проблем с финансированием у которых пока и быть не может. Но на самом деле Orbitz вряд ли способен стать монополистом индустрии. Во-первых, сильная позиция компании заключается лишь в одном - низких ценах на авиа-билеты, которые Orbitz получает напрямую от реализаторов. А во-вторых, в случае монополизации индустрии над Orbitz мгновенно могут сгуститься такие же тучи, какие в прошлом году нависли над Microsoft, по мнению государственных комиссий заполучившей слишком большую власть. С другой стороны, Orbitz наверняка и без того хватит тех кликов, которые посыпятся на компанию в первые же дни открытия. Интернет-пользователи будут посещать сайт даже только ради того, чтобы поглазеть, как в онлайновом мире можно преобразить средствами пяти авиа-компаний и $100 млн. Веб-сайт туристического агентства. А пока создатели Orbitz готовятся к презентации, будущие конкуренты укрепляют свое положение.

В частности, онлайновое туристическое агентство Travelocity объявило о начале проведения крупномасштабной рекламной кампании по телевидению, оплачиваемой из $50 млн. бюджета на рекламу. Эта акция послужит продолжением реализации плана по расширению деятельности предприятия, лишь недавно вернувшего себе право называться прибыльным. В то же время известная онлайновая компания Priceline.com представила новую туристическую услугу, которая, по заявлениям основателей, позволит экономить ее пользователям до 40% финансовых средств. С целью создания нового сервиса руководство компании уже успело подписать соглашения с 10 представителями гостиничного бизнеса в разных уголках США, а летом сделки планируется завершить в Мексике и на Багамах. Благодаря новой услуге, любители путешествовать смогут по-настоящему ощутить комфорт пребывания в гостиницах на различных курортах страны, выбрав понравившийся вариант предстоящего отдыха или командировки через Веб-сайт Priceline.com.

О компаниях:

Интернет-компания Orbitz впервые привлекла к себе внимание организаторов туристического бизнеса в Интернет в ноябре 1999 года. Уже тогда распределенные по своим постам руководители образованной Orbitz говорили о достоинствах будущего коммерческого портала, который, фактически, стал детищем пяти известных авиакомпаний: UAL, Delta Air Lines, Continental Airlines, Northwest Airlines и AMR.

По последним данным, официальное открытие ресурса в сети Интернет планируется пока без изменений в июне 2001 года. Говорят, что Orbitz могла бы затмить своей популярностью даже самых крупных онлайновых посредников в сфере туризма - агентства Travelocity.com и Expedia, контролируемое корпорацией Microsoft.

Компания Travelocity является мировым лидером онлайновых посреднических туристических услуг. За пять лет существования руководством Интернет-компании были заключены партнерские соглашения с сотнями авиакомпаний, гостиничных комплексов, агентств по прокату автомобилей и туристических фирм. На сегодняшний день агенты Travelocity могут предложить билеты на рейсы 95% из всех существующих мировых авиалиний, места в 47 тыс. гостиниц, заказ авто в одной из 50 фирм проката и порядка 1800 различных путешествий от разных туристических бюро. Помимо серьезных предложений на сайте компании можно найти массу полезной и интересной информации относительно путешествий. По итогам последнего квартала, завершившегося 31 марта, размер полученного Travelocity.com дохода составил $72,9 млн. вместо прошлогодних $27 млн. Убыток оказался равным $28,3 млн.

Priceline.com, Inc. известна обширной Интернет-аудитории своей уникальной технологией оценки стоимости товаров и услуг самим потребителем. Девиз компании “Назови свою цену” привлек в ее магазины миллионы покупателей, которые обеспечили ей всемирную популярность. Действие данной модели, позволяющей покупателям экономить собственные средства, а компании - успешно преуспевать на рынке, заключается в размещении на сайте Priceline заказа товара или услуги с указанием пожелания по его/ее стоимости и последующем поиске сотрудниками Интернет-компании в Сети данного товара или услуги в базах данных партнеров Priceline по заявленной цене. По итогам прошедшего квартала, завершившегося 31 марта, доход Priceline сократился на 14% и составил $269,7 млн. Убыток компании вырос на 2% до $13,8 млн.

Александр Самосудов

Другие разделы
Туризм
Компании
Электронное право
Amazon, eBay и Yahoo
Тенденции и цифры
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100