На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок » Туризм

Trip.com будет конкурировать с Travelocity и Expedia

Очередного финансового опекуна в лице теперь уже компании Cendant Corp. готовится получить известная Интернет-компания Trip.com, уже успевшая побывать во владении своего прошлогоднего покупателя, компании Galileo International. С приобретением хозяина Trip.com, а именно упомянутой Galileo, Cendant намеревается “вылепить” из первой превосходный туристический Интернет-портал с уже известным и говорящим именем, Trip.com, а также сформированной постоянной аудиторией. “В наши планы после покупки Galileo первым делом входит создание из существующего Trip.com туристического ресурса, по популярности никак не уступающего той же Travelocity или же Expedia”, - не без ложной скромности заявил стратегический директор Cendant, Сэм Катц (Sam Katz). “Trip.com имеет превосходное говорящее само за себя доменное имя, а также стабильный трафик, что лишь уменьшает необходимость вливания в его развитие каких-либо дополнительных инвестиций с целью создания удачного брэнда”, - считает он.

К слову, первые решительные шаги для достижения упомянутой цели Cendant уже сделала. Порядка $100 млн. было потрачено компанией на разработку достаточно сложного, но профессионально “собранного” Веб-сайта. Осенью, согласно планам компании, состоится его официальный запуск, и с этого момента всегда доступ к нему можно будет заполучить по адресу www.trip.com. Выступить партнерами обновленной Trip.com и фигурировать на ее новом Веб-сайте уже согласились Days Inn, Howard Johnson, Avis и многие другие.

Впрочем, господин Катц охотно соглашается с тем, что сразу столь умопомрачительного успеха онлайновому туроператору Trip.com добиться не удастся. “Рим тоже не за один день строился, и мы не можем стать первыми так сразу, в момент”, - уверен он. “Мы должны будем очень постепенно добиваться известности и популярности среди Интернет-пользователей”, - добавил Сэм Катц. Только в этом случае спустя несколько месяцев, а скорее даже и лет, порталу удастся замаячить на первых строчках соответствующих рейтингов. Trip.com был приобретен Galileo зимой 2000 года за $269 млн. Тогда компания считалась практически безнадежной за неимением четкой бизнес-стратегии и ясно поставленной цели. Сегодня, согласно последнему анализу состояния туристического сектора Jupiter Media Metrix, проведенному в мае, портал Trip.com собирает на своих страницах до 1,6% от общей Интернет-аудитории туристических ресурсов всех стран, тогда как Travelocity и Expedia довольствуются каждая 20% указанного трафика. Благодаря финансам Cendant и ее умению быстро и эффективно создавать настоящие брэнды, эксперты Forrester Research надеются, что на реорганизацию Trip.com до зачисления в пятерку лидеров на рынке уйдет около 2 – 3 лет.

Другое дело – удастся ли Cendant договориться с Galileo о ее продаже. Точнее, дело даже не в самой Galileo или ее руководстве, а в правилах совершения любых подобных сделок данного масштаба, которые непременно должны быть одобрены официальными органами государства или же нескольких государств. Именно поэтому завершения сделки не следует ожидать в течение еще нескольких последующих месяцев. Хотя представители команды Galileo и уже рады приветствовать у себя на борту новых капитанов.

О Cendant Corp.:

Cendant Corporation является глобальным провайдером разного рода услуг для частных и корпоративных клиентов в области недвижимости и туризма. Структурно компания разбита на три подразделения, одно из которых специализируется на недвижимости, другое – на туристических сервисах, а третье предоставляет другие самые разнообразные полезные услуги, как, например, выработку маркетинговых стратегия для финансовых институтов или же консалтинг по вопросам страхования и налогообложения. За последние три отчетных месяца, завершившихся мартом этого года, доходы компании выросли на 38% до $1,3 млрд., тогда как размер убытка увеличился со $111 млн. до $254 млн.

О Galileo International:

Galileo International Inc. – всемирный провайдер решений по продаже разнообразных туристических сервисов. Компания занимается разработками систем совершения заказов посредством Сети, а также совершенствованием и доработкой информационно-технологических сервисов, позволяющих создавать и поддерживать на Веб-сайтах сетевых туркомпаний системы совершения и обработки сделок. За прошедший квартал, завершившийся 31 марта, доходы компании выросли на 6%, достигнув отметки в $465,9 млн. Прибыль поднялась на 7% и составила $50,6 млн.

О Trip.com:

TRIP.com является провайдером онлайновых туристических услуг. Интернет-компания была основана в октябре 1996 года, после чего быстро освоилась в данном бизнесе и обрела множество постоянных клиентов и ряд стратегических партнеров. В феврале 2000 года Trip.com была приобретена Galileo International, объединив усилия с которой Trip.com продолжила предоставлять клиентам сервисы заказа гостиничных мест, аренды авто и авиабилетов во многих направлениях. Теперь же Trip.com готовится перейти к новому хозяину, компании Cendant, приобретающей Galileo за $2,9 млрд.

Александр Самосудов

Другие разделы
Туризм
Компании
Электронное право
Amazon, eBay и Yahoo
Тенденции и цифры
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100