Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
еBay на страницах американских газетЛюбопытную идею, которую вполне могли бы позаимствовать многие коммерческие предприятия в Сети, взялась реализовать небезызвестная компания eBay, руководство которой решило размещать в местных американских газетах информацию о торгах, ежедневно проводимых на сайте. На страницах печатных изданий отныне можно будет обнаружить данные о выставленных на торги товарах, их краткое описание и начальную цену. Продавцы, помимо подачи данных о представленном товаре, получат возможность размещать в газетах, сотрудничающих с Интернет-аукционом eBay, рекламу, а покупатели, не имеющие возможности или по каким-то причинам не желающие лишний раз заходить в Сеть в поисках интересующего их предмета на аукционе, смогут отныне узнавать все необходимое в прессе. Главный вице-президент компании по маркетингу Билл Кобб (Bill Cobb) полагает, что столь необычная инициатива весьма интересна и должна быть замечена. “Мы верим в то, что eBay Seller Classifieds будет ценным инструментом, позволяющим нашим клиентам, то есть продавцам, более эффективно находить своего покупателя”, - восторженно заявил он. Разумеется, потенциальный покупатель не сможет участвовать в торгах на eBay каким-либо иным способом, нежели через Интернет. Однако даже то, что информация в чистом виде станет доступна миллионам читателей ежедневных и еженедельных изданий, уже впечатляет. На сегодняшний день данный сервис доступен лишь читателям газеты Star Tribune штата Миннесота, но вскоре, по утверждениям представителей компании, заголовки появятся и во флоридской St. Petersburg Times. Дальше развитие идеи пока не пойдет, ибо руководству eBay безусловно потребуется некоторое время на то, чтобы оценить ее перспективы и потенциал хотя бы на этих двух рынках. Сбором и размещением рекламных объявлений в газеты займется агентство AdStar.com. Подобная мысль, какой бы новой она не казалась, приходит в головы основателей eBay уже отнюдь не впервые. Осенью 2000 года стало известно о том, что представителями eBay велись активные переговоры с компаниями американского телевидения на предмет создания телевизионного шоу, посвященного рекламе товаров, предлагаемых в качестве лотов на онлайновом аукционе. Одним из наиболее перспективных партнеров eBay в этой роли, по-видимому, готова стать медиа-компания ABC. Но не исключено, что впоследствии многие другие фирмы и компании вступят в своеобразное сообщество поддержки eBay. О компании: eBay, Inc. владеет крупнейшим в Интернете Веб-аукционом, функционирующим согласно модели Person-2-Person (Интернет-пользователь Интернет-пользователю). Услуги, предоставляемые компанией, круглосуточные и полностью автоматизированные. В комьюнити Интернет-аукциониста входит уже более 2 млн. зарегистрированных пользователей, которые на сайте компании могут не только быстро и эффективно продать или купить товар из любой из тысячи категорий, но и пообщаться на интересующие темы, изучить предоставленный создателями сайта информационный контент. По итогам трех месяцев, завершившихся 31 марта, уровень доходности eBay вырос на 79%, достигнув $154,1 млн. Размер чистой прибыли увеличился с $1,8 млн. до $21,1 млн. Александр Самосудов |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|