Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Yahoo конкурирует с eBayВпервые с момента принятия Интернет-компанией Yahoo решения о переводе своего онлайнового аукциона в новый, платный режим работы, представители онлайновой фирмы заговорили о положительных моментах платной модели, которая в первые недели работы портала была резко раскритикована. По словам руководства портала, за прошедшие пять месяцев число проданных посредством аукциона товаров выросло на 31% в общей системе торгов и на 51% в отдельных системах. На 64% увеличилось число лотов, выставленных привилегированными продавцами Yahoo. Кроме того, средняя стоимость выставленного на торги наименования товара выросла до $62, тогда как число заявок на каждый продаваемый лот увеличилось на 400%. «Отзывы представителей сформированного Yahoo комьюнити свидетельствуют о том, что площадка Yahoo! Auctions превратилась в очень динамичный рынок», - сказал Брайан Фитсжеральд (Brian Fitzgerald), администратор Интернет-аукциона. Помимо новой модели, аукцион Yahoo значительно преобразился и в функциональном плане, то есть теперь посетители сайта могут бесплатно пользоваться новыми дополнительными услугами, а также получать статус привилегированных пользователей. Основатели ресурса Yahoo очень сильно стараются обойти по очкам своих непосредственных конкурентов, коллег из компании eBay, в последнее время занявшей довольно агрессивные позиции на рынке. Принятие новой, платной модели участия в электронных торгах было лишь первым ходом по направлению к долгожданной победе. Тогда, в январе, создатели Yahoo вовсе не были уверены в том, что их стратегический план по увеличению уровня доходности компании, ранее живущей исключительно за счет Интернет-рекламы, сработает. Более того, первый опыт, показавший, что активность участников аукциона упала ни много, ни мало на 86%, оказался весьма плачевным. Однако инициаторы идеи настояли на своем, и успех оказался неизбежным. Чтобы увековечить свое достижение, создатели Интернет-аукциона на днях представили нескольких постоянных участников аукционных торгов Yahoo, чьи объемы продаж благодаря участию в листингах американской Интернет-компании выросли прямо-таки многократно. Среди них оказались как частные Интернет-пользователи, так и Национальная баскетбольная ассоциация (NBA), например. «Благодаря участию в аукционных торгах на Yahoo мы испытали рост продаж, постоянный приток новых клиентов и потенциальных покупателей», - сказал Расселл Фонсека (Russell Fonseca), основатель компании Fine Jewelry Liquidations, участвующей в торгах Yahoo и повысившей свой показатель объема продаж за 5 месяцев в 2,5 раза. Основатели Yahoo! Auctions надеются, что подобную выгоду от участия в системе электронных торгов Yahoo вскоре испытают и другие клиенты. Александр Самосудов |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|