На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок » Amazon, eBay и Yahoo » E-bay

Yahoo конкурирует с eBay

Впервые с момента принятия Интернет-компанией Yahoo решения о переводе своего онлайнового аукциона в новый, платный режим работы, представители онлайновой фирмы заговорили о положительных моментах платной модели, которая в первые недели работы портала была резко раскритикована. По словам руководства портала, за прошедшие пять месяцев число проданных посредством аукциона товаров выросло на 31% в общей системе торгов и на 51% в отдельных системах. На 64% увеличилось число лотов, выставленных привилегированными продавцами Yahoo. Кроме того, средняя стоимость выставленного на торги наименования товара выросла до $62, тогда как число заявок на каждый продаваемый лот увеличилось на 400%. «Отзывы представителей сформированного Yahoo комьюнити свидетельствуют о том, что площадка Yahoo! Auctions превратилась в очень динамичный рынок», - сказал Брайан Фитсжеральд (Brian Fitzgerald), администратор Интернет-аукциона. Помимо новой модели, аукцион Yahoo значительно преобразился и в функциональном плане, то есть теперь посетители сайта могут бесплатно пользоваться новыми дополнительными услугами, а также получать статус привилегированных пользователей.

Основатели ресурса Yahoo очень сильно стараются обойти по очкам своих непосредственных конкурентов, коллег из компании eBay, в последнее время занявшей довольно агрессивные позиции на рынке. Принятие новой, платной модели участия в электронных торгах было лишь первым ходом по направлению к долгожданной победе. Тогда, в январе, создатели Yahoo вовсе не были уверены в том, что их стратегический план по увеличению уровня доходности компании, ранее живущей исключительно за счет Интернет-рекламы, сработает. Более того, первый опыт, показавший, что активность участников аукциона упала ни много, ни мало на 86%, оказался весьма плачевным. Однако инициаторы идеи настояли на своем, и успех оказался неизбежным. Чтобы увековечить свое достижение, создатели Интернет-аукциона на днях представили нескольких постоянных участников аукционных торгов Yahoo, чьи объемы продаж благодаря участию в листингах американской Интернет-компании выросли прямо-таки многократно.

Среди них оказались как частные Интернет-пользователи, так и Национальная баскетбольная ассоциация (NBA), например. «Благодаря участию в аукционных торгах на Yahoo мы испытали рост продаж, постоянный приток новых клиентов и потенциальных покупателей», - сказал Расселл Фонсека (Russell Fonseca), основатель компании Fine Jewelry Liquidations, участвующей в торгах Yahoo и повысившей свой показатель объема продаж за 5 месяцев в 2,5 раза. Основатели Yahoo! Auctions надеются, что подобную выгоду от участия в системе электронных торгов Yahoo вскоре испытают и другие клиенты.

Александр Самосудов

Другие разделы
E-bay
Amazon
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100