Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Amazon.de самый посещаемый сайт в ЕвропеМножество интересных фактов удалось установить аналитикам из агентства NetValue, проводившим недавно исследование на предмет количественной посещаемости мировых коммерческих Веб-сайтов в мае этого года. Сразу стоит уточнить, что работа проводилась лишь в восьми наиболее активных в плане работы в Интернет странах, в число которых вошли Великобритания, Франция, Германия, Испания, Дания, Норвегия, Швеция и США. Как оказалось, максимальное число заходов на Веб-сайты коммерческого содержания было зафиксировано из Великобритании. 75,9% британских Интернет-пользователей в последний месяц весны один или несколько раз непременно посещали сайты различных онлайновых магазинов или провайдеров услуг, тогда как 42,1% местных пользователей совершали на их территории даже коммерческие сделки. Что удивительно, всего 73,9% американцев могут похвастаться тем, что в мае были на сайтах местных и зарубежных торговых Интернет-компаний, в то время как всего 28,8% из них способны поделиться майским опытом заключения сделки онлайн. Несмотря на то, что наиболее высокий процент активных Интернет-пользователей по отношению к общей численности населения проживает в скандинавских странах Швеции и Дании, наименьшее количество хостов было получено в мае электронными коммерческими фирмами именно из этих государств. Как показали результаты исследования, всего 8,1% жителей Дании и 6,9% Веб-серферов шведов за 30 и один день мая побывали хотя бы на одном коммерческом сайте в Сети. А между тем, по оценке экспертов NetValue, примерно 57,6% шведских домов и квартир имеют доступ к сети Интернет, в то время как в Дании подключенными к Всемирной Паутине считаются 55,5% семей датчан. Для сравнения из восьмерки изученных стран США и Великобритания являются третьей и пятой в списке странами, будучи “интернетизированными” ни много, ни мало на 50,6% и 38,4% соответственно, тогда как замыкает упомянутый листинг Испания, Интернет-пользователи которой, впрочем, проводят в Сети больше времени, чем в любой другой из европейских стран. По статистике, среднестатистический испанец, работающий в Интернет, посвятил в мае 9,4 часов своего времени путешествиям в киберпространстве, перелистнув при этом 924 Веб-страницы. Самым посещаемым торговым ресурсом в Сети прошлого месяца оказался немецкий портал Amazon.de, который за период посетили порядка 2,5 млн. Интернет-пользователей. Из числа Веб-сайтов туристической направленности в десятку самых популярных попал лишь Веб-ресурс компании Lastminute.com, заручившийся в мае поддержкой 1 млн. пользователей Сети.
Александр Самосудов |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|