На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок » Amazon, eBay и Yahoo » Amazon

Правозащитники судятся с eTour

После того, как сотрудники центра по защите частной информации онлайновых покупателей EPIC совместно с компанией Junkbusters подали жалобу в Федеральную комиссию по торговле США, FTC, на руководство Интернет-компании Amazon.com, обвинив его представителей в незаконности изменения содержания внутренней политики функционирования предприятия относительно использования частной информации клиентов компании, борцы за справедливость на рынке электронной коммерции обратились с подобной жалобой на представителей руководства Интернет-предприятия eTour. Последние, как оказалось, по мнению защитников прав онлайновых потребителей, оказались виновны в том же. Согласно утверждениям сотрудников EPIC и Junkbusters компания прямого маркетинга eTour согрешила и нарушила все правила нераспространения частной информации Интернет-пользователей, продав данные миллионов своих клиентов Интернет-ресурсу Ask Jeeves.

Подобная сделка между eTour и порталом Ask Jeeves действительно имела место. Информация о клиентах eTour была продана владельцам поисковой системы Ask Jeeves в ходе распродажи имущества первой, в состав которого входили базы данных, содержащие сведения о 4,5 млн. зарегистрированных пользователях и 379 тыс. ежедневных. Кроме того, в ходе распродажи с молотка ушла технология прямого маркетинга по электронной почте, сопровожденная координатами 2,2 млн. получателей почтовой рассылки, а также данными о 450 тыс. подписчиков на электронные анонсы специальных предложений. Как правило, частная информация, собираемая компанией eTour включала в себя электронный адрес клиента, его имя, описание интересов, дату рождения, пол, а также информацию о его заработке и постоянной профессии.

Эти аргументы EPIC посчитала достаточными, чтобы просить FTC приостановить действие соглашения о продаже и наказать руководство eTour. В подкрепление доводов EPIC приводится цитата из внутренней политики компании: «eTour гарантирует неразглашение любой персональной информации, полученной от клиентов компании, третьей стороне без личного разрешения подателя данных». Что ж, похоже, что в отличие от случая с Amazon.com, когда FTC полностью оправдала действия руководства Интернет-компании, данный протест может сработать. Тогда он станет достойным уроком для других онлайновых компаний с подобными намерениями и показательным примером для Интернет-потребителей, больше всего опасающихся при совершении покупок в Сети несанкционированного распространения их личных данных.

Максим Луговский

Спонсор раздела

Другие разделы
E-bay
Amazon
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100