Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Amazon.com совершенствует потоковое видеоВ поисках все новых путей совершенствования и с целью все-таки получения прибыли компания Amazon.com снова замелькала в обзорах новостей, рассказывающих, на этот раз, о сделке Amazon.com с компанией Speedera Networks. Суть сделки сводится к тому, что партнер крупнейшей торговой Интернет-компании будет всячески способствовать совершенствованию технологий представления Amazon.com качественного потокового видео- и аудио-контента многочисленным посетителям своего корпоративного Веб-сайта. Руководство Amazon.com надеется на то, что это поможет представителям аудитории онлайновых потребителей совершать больше приобретений в магазинах Amazon.com, а также превратиться из простых посетителей и случайных покупателей в постоянных клиентов. “Цифровые медиа-средства имеют огромный потенциал для онлайновых продаж”, - сказал Джефф Блэкберн (Jeff Blackburn), генеральный менеджер группы Amazon Worldwide Digital Group. “Уже сегодня Amazon.сom активно использует аудио, видео и игровой контент для привлечения внимания Интернет-покупателей, новая же сделка будет способствовать еще большему участию потокового медиа в процессах взаимодействия с покупателями”, - добавил он. По заявлениям представителей Speedera, ожидания, связанные с внедрением новой технологии компанией Amazon.com, вовсе не напрасны. Как пояснили разработчики, всемирная сеть Speedera позволяет транслировать медиа-контент прямо из центров, расположенных наиболее близко к получателю контента, то есть Интернет-пользователю. Это уменьшает время загрузки страниц с медиа-контентом и наверняка ответит требованиям тех покупателей, которые не имеют высокоскоростного доступа к Сети. По мнению руководства Amazon.com, текущее совершенствование технологии демонстрации медиа-контента поможет сделать опыт посещения Веб-сайта компании более благоприятным. Клиенты Amazon.com прочувствуют преимущества рынка потокового медиа, покоряющего уже не только сектор онлайновой рекламы, но и распространяющего свое влияние на коммерческие и информационные Веб-сайты. Не так давно агентство Yankee Group предсказало, что популярность маркетинга, основанного на использовании средств потокового медиа, возрастет с $44 млн. в прошлом году до $3,1 млрд. в 2005 году. Об Amazon.com: Amazon.com является бесспорным лидером мирового рынка электронной коммерции. Компания, распространяющая посредством Интернет книжную продукцию, видео- и аудиопродукцию, а также десятки наименований других товаров и услуг, насчитывает в числе своих постоянных клиентов более 17 млн. Интернет-пользователей из 150 стран мира. Помимо официального американского Веб-представительства, Amazon.com создала британский и немецкий порталы, позволяющие компании территориально расширяться сразу на нескольких фронтах. По итогам трех месяцев, завершившихся 31 марта этого года, доходы Интернет-предприятия выросли на 22% и достигли $700,4 млн., тогда как размер убытка сократился на 28% и составил $223,6 млн. О Speedera Networks: Speedera Networks – ведущий провайдер услуг, позволяющих коммерческим Интернет-компаниям наиболее эффективно поддерживать свой бизнес в Сети. Представительства компании, а также узлы ее мощной информационной сети, расположены как в США, так и в странах Европы и Азии. Посредством своих информационных центров Speedera поставляет медиа-контент “нового поколения” десяткам торговых компаний. Александр Самосудов |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|