На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок » Amazon, eBay и Yahoo » Amazon

Amazon.com совершенствует потоковое видео

В поисках все новых путей совершенствования и с целью все-таки получения прибыли компания Amazon.com снова замелькала в обзорах новостей, рассказывающих, на этот раз, о сделке Amazon.com с компанией Speedera Networks. Суть сделки сводится к тому, что партнер крупнейшей торговой Интернет-компании будет всячески способствовать совершенствованию технологий представления Amazon.com качественного потокового видео- и аудио-контента многочисленным посетителям своего корпоративного Веб-сайта. Руководство Amazon.com надеется на то, что это поможет представителям аудитории онлайновых потребителей совершать больше приобретений в магазинах Amazon.com, а также превратиться из простых посетителей и случайных покупателей в постоянных клиентов. “Цифровые медиа-средства имеют огромный потенциал для онлайновых продаж”, - сказал Джефф Блэкберн (Jeff Blackburn), генеральный менеджер группы Amazon Worldwide Digital Group. “Уже сегодня Amazon.сom активно использует аудио, видео и игровой контент для привлечения внимания Интернет-покупателей, новая же сделка будет способствовать еще большему участию потокового медиа в процессах взаимодействия с покупателями”, - добавил он.

По заявлениям представителей Speedera, ожидания, связанные с внедрением новой технологии компанией Amazon.com, вовсе не напрасны. Как пояснили разработчики, всемирная сеть Speedera позволяет транслировать медиа-контент прямо из центров, расположенных наиболее близко к получателю контента, то есть Интернет-пользователю. Это уменьшает время загрузки страниц с медиа-контентом и наверняка ответит требованиям тех покупателей, которые не имеют высокоскоростного доступа к Сети. По мнению руководства Amazon.com, текущее совершенствование технологии демонстрации медиа-контента поможет сделать опыт посещения Веб-сайта компании более благоприятным. Клиенты Amazon.com прочувствуют преимущества рынка потокового медиа, покоряющего уже не только сектор онлайновой рекламы, но и распространяющего свое влияние на коммерческие и информационные Веб-сайты. Не так давно агентство Yankee Group предсказало, что популярность маркетинга, основанного на использовании средств потокового медиа, возрастет с $44 млн. в прошлом году до $3,1 млрд. в 2005 году.

Об Amazon.com:

Amazon.com является бесспорным лидером мирового рынка электронной коммерции. Компания, распространяющая посредством Интернет книжную продукцию, видео- и аудиопродукцию, а также десятки наименований других товаров и услуг, насчитывает в числе своих постоянных клиентов более 17 млн. Интернет-пользователей из 150 стран мира. Помимо официального американского Веб-представительства, Amazon.com создала британский и немецкий порталы, позволяющие компании территориально расширяться сразу на нескольких фронтах. По итогам трех месяцев, завершившихся 31 марта этого года, доходы Интернет-предприятия выросли на 22% и достигли $700,4 млн., тогда как размер убытка сократился на 28% и составил $223,6 млн.

О Speedera Networks:

Speedera Networks – ведущий провайдер услуг, позволяющих коммерческим Интернет-компаниям наиболее эффективно поддерживать свой бизнес в Сети. Представительства компании, а также узлы ее мощной информационной сети, расположены как в США, так и в странах Европы и Азии. Посредством своих информационных центров Speedera поставляет медиа-контент “нового поколения” десяткам торговых компаний.

Александр Самосудов

Спонсор раздела

Другие разделы
E-bay
Amazon
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100