Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Интернет-рассылка - это очень простоЕсли вы все-таки решили во что бы то ни стало публиковаться, писать нужно много и на разные темы, чтобы из этого многообразия найти именно те материалы, в которых есть потребность у журнала. Нужно иметь богатую фактами картотеку, чтобы в любой момент иметь возможность с фактами в руках набросать статью. Нужно быть выносливым, чтобы отбрасывать неудачные начинания и без сожаления браться за новые. Один из способов достичь этих качеств – это организация рассылки. Джек Лондон писал каждый день по двадцать страниц. Рассылка будет требовать от вас писать всего лишь несколько страниц в неделю. Тренировки позволят вам приобрести спортивную форму специалиста, выдающего тексты «на гора». Рассылка дает мощный стимул для того, чтобы развить способность создавать тексты и обдумывать новые темы. Наверняка вы не журналист, и беретесь за рассылку из любопытства – «посмотреть что получится»,–– или, исходя из дальновидных целей, – заработать реноме специалиста в своей профессиональной области. Однако потребность периодического написания текстов может служить существенным препятствием в создании своего списка рассылки. Многие начинающие владельцы рассылок ставят задачу заранее написать двадцать статей, чтобы иметь задел и потом периодически доставать статью из архива. Однако большинство так и не выполняет своего намерения по причине малой мотивированности (написать такой объем– это не шутка). Попробуйте для начала не создавать свой список рассылки. Попробуйте публиковать тексты в других рассылках. Так поступал и я, когда печатался в нескольких рассылках, которые «обозревают» новинки Интернета. - Владельцы рассылок, скорее всего, отредактируют ваш текст и покажут ваши общие недостатки, например: частое употребление одних и тех же слов, использование простых или односложных предложений, скудный словарный запас, слишком эмоциональный текст или текст, содержащий грубые выражения. Дружеская критика будет хорошим подспорьем в вашей раскрутке. Кроме того, вы познакомитесь с интересными людьми, от которых сможете всегда получить ценные советы. Печатаясь в чужих рассылках, вы получаете доступ к ее главному ресурсу – сформированной аудитории. Если ваша тема интересна, то вы будете получать письма, критикующие и развивающие вашу идею. Следующую статью вы будете писать не в одиночку , а в сотрудничестве с интернет-сообществом. Отклики облегчат ваш труд по созданию новых статей. На мой взгляд, существует две стратегии реализации рассылки, как и других интернет-проектов: личный проект одиночки или каталог. Проект одиночки, как правило, охватывает – узкое направление. Каталог имеет широкий тематический охват по нечетко заданной теме. Я, например, придерживаюсь стратегии каталога, в который моя личная идея вписывается как элемент. Такая тактика имеет свои преимущества и недостатки. Преимущество состоит в том, что вы всегда будете иметь материал по вашей теме (широкий охват аудитории, следовательно, и получить отклик будет проще). Ваш ресурс будет более популярен, чем страница узкой направленности. Недостаток такого подхода в том, что рассылка будет подобна флюгеру, который вертится по воле случайных предпочтений сообщества и в том, что за деревьями статей других авторов не будет видно кустика вашего участия. В тоже время, анализируя имеющиеся на www.citycat.ru рассылки, я заметил, что их владельцы редко расширяют свои проекты до общего канала общения подписчиков (каталогов, конференций). Вероятно, это связано с тем, что владельцы рассылок публикуют уже готовые (чаще всего переведенные с английского языка) циклы статей, а также с тем, что владельцы рассылок не имеют времени на поддержание переписки. |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|