Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Размещение баннера на страницеДанные советы также буду полезны веб-издателям, размещающим чужие баннеры у себя на страницах за деньги (например, если Вам платят за клики на баннеры рекламодателя, и, следовательно, Вы заинтересованы в их высоком CTR) Сверху или снизу!Обычно баннеры вешаются в самом верху и в самом низу страницы. Если у Вас есть выбор места для Вашего баннера, отдайте предпочтение верху (отклик здесь выше). Хотя самый верх так же не является оптимальным положением для баннера. Более высокий CTR наблюдается у баннеров, помещенных в середину какого либо текста, при этом старайтесь, чтобы баннер был размещен в первом экране (пользователь не должен скроллировать страницу, чтобы увидеть баннер).http://www.webreference.com/ проводил исследование по зависимости CTR баннера от расположения его на странице. Вкратце результаты следующие:
На какой странице размещать?Согласно статистике, CTR баннера, помещенного на главной странице сайта будет выше, чем на второстепенных.Обязательно используйте ALT !По статистике 10% пользователей путешествуют по сети с отключенной опцией "автоматической загрузкой графики". Поэтому важно использовать ALT - описание внутри тега IMG (см. пример ниже)Не уводите посетителей со своей страницы!В стандартном случае, если пользователь щелкает на чужой баннер, размещенный на Вашей странице, то в этом же окне браузера начинает загружаться страница, на которую ссылается сей баннер. Возможно новая страница так заинтересует пользователя, что про Вашу он забудет, и Вы его потеряете.Чтобы избежать столь неприятной ситуации, используйте внутри тега href ключ target=new, например так: Раскрутка сайта - статьи, обзоры, рекомендации, статистика. В этом случае страница, на которую имеет ссылку баннер, откроется в новом окне браузера. Использовать ли рамку вокруг баннера!Наличие рамки (внутри тега IMG поставить border=1 см. пример выше), совпадающей по цвету с цветом гиперссылки, будет подсказывать пользователю, что данный графический объект является кликабельным. С другой стороны, иногда такая рамка портит баннер с точки зрения дизайна, так что решать Вам (чтобы избавиться от рамки, внутри тега IMG поставить border=0).Помещение баннера в отдельный фрейм и refresh!Если поместить баннер в отдельный фрейм, расположенный, например, вверху или внизу экрана, то для такого баннера скролирование не будет страшно. Перемещаясь по документу, пользователь все равно будет видеть баннер, что должно увеличить его отклик.Помимо этого использование фрейма необходимо если Вы решили, прокручивать пользователю баннеры пользуясь мета-тегом refresh. Помещая в HTTP код фрейма с баннером следущую строку: Вы заставляете страницу перегружаться и, соответственно, показывать новый баннер. 10 - в данном случае время в секундах, через которое страница будет перегружаться, name.htm - http документ, который будет загружен вместо текущего. Если Вы пользуетесь системой обмена баннеров, Вы можете использовать одно и то же имя html файла, и каждый раз при презагрузке фрейма система будет показывать новый баннер и, соответственно, начислять кредиты. Настоятельно не рекомендую пользоваться refresh, если подобное запрещено данной баннерной системой (встречается довольно часто), Вас могут выгнать за нарушение правил. Другой вариант - если Вы будете крутить баннеры, например, нескольких дружественных сайтов. В этом случае name.htm будет каждый раз указывать на следующий кадр во фрейме, и так по кругу. А каждый кадр будет загружать свой, установленный Вами баннер. Текст над и под баннером!Если это возможно, используйте текст над и/или под баннером:
|
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|