Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Раскрутка сайта. Краткий КурсДанный раздел создан по просьбе тех, кто с огромным удовольствием читает философические опусы автора на тему раскрутки сайтов, но тем не менее хотел бы получить этакий "Краткий Курс Раскрутки". Не вдаваясь в подробности, вдаться в которые можно будет при наличии свободного времени и при необходимости или востребованности последних. Итак, весь процесс раскрутки сайта можно подразделить на две основные части: создание и модернизация сайта; непосредственно раскрутка. В данном разделе будет дан необходимый минимум информации по этим пунктам, вполне достаточный для их понимания. В то же время подробная информация на эту тему, необходимая для более широкого изучения данных вопросов всегда будет доступна вам на страницах данного проекта в соответствующих разделах, на которые будут даны необходимые сноски. СОЗДАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ САЙТА С точки зрения сайтовой физиологии, сайты состоят из текстов, картинок и, что реже, различных мультимедийных расширений, позволяющих слушать музыку, голос, видеть мультипликацию и т.п. Но, для начала, вам необходим минимум - текст и изображения. Начнем с изображений. Изображения. В качестве иллюстраций, при разработке сайтов используются три графических формата: JPG, GIF и PNG. Подробнее об их достоинствах и различиях вы можете прочитать в разделе Баннеры. Вступление. А если двумя словами - если вы хотите размещать на сайте фотографии, используйте JPG, если это будут рисунки - вам больше подойдет формат GIF. Это связано с тем, что в данных форматах фотографии и рисунки будут иметь наименьший объем в килобайтах - а это крайне важно - если ваш сайт будет загружаться долго, посетитель может этого не дождаться и уйти. Наиболее подходящим инструментом, позволяющим работать со всеми тремя основными типами изображений, используемых в сайтостроении, является Photoshop. Теперь, когда картинки готовы и вы имеете общее представление, как будет выглядить ваш будущий сайт, начинаем его сборку. Большинство редакторов для создания WEB-страниц можно условно разделить на две категории, к первой из которых относятся редакторы, которые генерируют текст страницы сами. Вам нужно только набросать в графическом окне редактора, как бы вы хотели это видеть, нажать на кнопочку и получить готовый текст страницы. К таковым относится, например, FrontPage. Ко второй категории относятся редакторы, в которых работают непосредственно с текстом будущей вебстраницы. Иногда этот процесс называют программированием, но в основном он представляет собой процесс верстки страницы с использованием описательных тэгов. И только иногда в основном тесте могут быть участки программного кода, написанного, например на языке Java. Так как текст вебстраницы представляет собой именно текст, а не какие-нибудь хитрые значки, то в качестве редакторов во втором случае можно использовать любой текстовый редактор, главное, чтобы он не оставлял своих знаков разметки - в сохраняемом тексте должен быть только тот текст, который вы набрали. Но, конечно же, удобнее использовать специализированные редакторы, к числу которых относится, например, HomeSite. В Интернете происходит постоянная полемика между теми, кто использует первый
тип редакторов и теми, кто использует другой. На страницах данного проекта не
хотелось бы подробно останавливаться на этом вопросе,- каждый делает свой выбор
и работает с тем инструментом, с которым ему удобнее. По личному мнению - разница
между детищами первого и второго типа редакторов напоминает разницу между конвеерной
деталью и ручной работой. Автор данного проекта является приверженцем второго
направления созидания сайтов. 1.Названия сайта. (При создании сайта его название помещается между тегами
TITLE ВАШЕ НАЗВАНИЕ /TITLE); Для раскрутки сайта можно (и нужно) использовать следующие пути: регистрация в каталогах; публикация информации в рассылках; публикация информации в news groups и конференциях; баннерообмен; обмен ссылками с аналогичными сайтами; участие в "кольцах" - Веб-рингах; Участие в тематических объединениях сайтов. Существуют самые различные тематические
объединения - софт, фотография, фэнтэзи и т.п. Сайт, участвующий в вэб-ринге
устанавливает на лицевой странице код, позволяющий переходить от сайта к сайту,
путешествуя по тематическому кольцу. Естественно о большом количестве приходов
говорить не приходится, зато публика, приходящая на сайт, всегда приходит с
целевым визитом, а значит, ценна вдвойне. размещение адреса сайта на визитках, бланках и т.п.; регистрация сайта в FFA; FFA (Free for All) - разновидность каталогов, сборище ссылок. А точнее их могила. Любимое детище всяких программ и сайтов, специализирующихся на регистрации сайтов в каталогах. Кто не встречал душещипательную рекламу: мы зарегестрируем вас в 1000 (2000, 10000) каталогах, FFA и т.д. А если разобраться, то этих самых FFA там 99 процентов. А настоящих, хороших каталогов - десяток-другой. Чем же так плохи эти FFA? А тем, что они ничем не хороши. В большинстве своем они представляют собой автоматизированные страницы-отстойники, на которые сбрасывается информация о сайтах. И жизненный путь этой информации выглядит так - вот она пришла на страниту FFA в нужный раздел и опубликована в первой строке. За ней приходит следующая информация о следующем сайте и передвигает вашу информацию на вторую позицию. От вместилища этих страниц и скорости поступления новой информации зависит и время пребывания вашей информации на этой странице. Но дело даже и не быстротечности ее существования. Дело в том, что в здравом рассудке никто не пойдет искать нужную информацию на FFA страницы. Ну разве что тот, кто только что выложил свою информацию, зайдет удостовериться, что все в порядке. И заодно, можеть быть, зайдет по ссылке, находящейся рядом. А так, по собственному опыту известно - если вы зарегестрировались в паре тысяч FFA, то может пару человек и забредет. Хотя тут все зависит от ударности текста, который вы выложили в качестве рекламы... Да, кстати, вы еще получаете кучу совершенно справедливого спама от всех этих FFA, каждая из которых обязательно доложит вам о регистрации, а заодно расскажет о своих возможностях. Есть, конечно, и приятные исключения. В прежние годы, не знаю как сейчас, таковым был Link-o-Matik, после работы с которым был довольно таки неплохой для начала приток в несколько десятков человек. Если у вас есть возможность разместить ваш адрес в электронном издании - обязательно
размещайте. Во вред это не пойдет. Главное - удачно составленный текст ссылки
на ваш сайт и, в идеале, совпадение темы вашего сайта с темой издания. В этом
случае ваша ссылка будет рассматриваться читателем, как продолжение данного
электронного издания;. Публикация информации о вашем сайте в газетах и журналах будет способствовать
продвижению имени Вашего сайта. Кроме того, такие публикации помогут охватить
тех потенциальных почитателей вашего сайта, кто пока лишен выхода в Интернет.
Удачная публикация, хороший слоган или иллюстрация будут способствовать тому,
что название и/или адрес вашего сайта отложится в памяти читателя, и, при возможности,
он обязательно зайдет на вашу страницу, когда окажется в Интернете. А ВОТ ЭТО ПЛОХО: Владимир Харченко |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|