На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Сайтостроительство » Раскрутка сайта

Подбираем ключевые слова для контекстной рекламы

Одна из основных проблем при размещении контекстной рекламы – это подбор слов. И действительно, это не всегда так просто, как кажется. В данной статье Я рассмотрю несколько простых приемов, которые сделают Вашу рекламу эффективной.

  1. Всегда ставьте себя на место Вашего потенциального клиента. Подумайте, как бы Вы стали искать Ваши товары или услуги в Интернете. Какие ключевые слова вы использовали бы? Спросите у коллег и знакомых об этом. Например, Вы уверены, что продаете цифровые фотоаппараты и необходимо использовать ключевую фразу цифровой фотоаппарат, НО многие люди с Вами не согласны и считают, что Вы продаете цифровые фотики.

  2. Используйте настолько точные формулировки, насколько это возможно. Предположим, Вы продаете инвентарь для игры в теннис. Можно было бы использовать ключевые слова теннис и теннисный и таким образом покрыть всю аудиторию, заинтересованную в данной теме. Но такой подход приведет к низкому CTR и слишком большому расходу Ваших средств. Лучше использовать такие ключевые слова:

  3. теннисные ракетки
    теннисные мячи
    теннисные туфли
    ракетки для тенниса

    и т.п.

  4. Вернемся к продаже цифровых фотоаппаратов. Согласитесь, что люди, уже владеющие этим замечательным устройством и более того уже успевшие его сломать нам не интересны. Исключим их из нашей аудитории с помощью минус слов:

    цифровой фотоаппарат -ремонт

    Можно еще больше конкретизировать ключевые слова, используя так называемые, продающие слова типа купить, цена, прайс, распродажа, и т.п:

    купить цифровой фотоаппарат
    цена цифровой фотоаппарат
    и т.п.

  5. Далеко не все люди пишут грамотно, а те, кто пишут грамотно, иногда делают опечатки. Используйте неправильные написания слов. Особенно это касается торговых марок. Например, вот как люди ищут автомобиль Hyundai (я сам иногда забываю, как правильно пишется эта марка автомобиля):

  6. hyundai
    хенде
    хендэ
    хюндай
    хюндаи
    хундай

    хундаи
    хендай
    хендаи
    хундаи
    хьюндай

    hyndai
    hyndau
    hundai
    huyndai
    hiundai
    hiunday

    huindai
    hynday
    hunday
    huynday
    хьюндаи


  7. Используйте географический таргетинг! Зачем Вам демонстрировать свою рекламу на всю Россию, если Вы работаете в каком-то определенном регионе. Заказывайте географический таргетинг. Данная опция позволит Вам избежать лишних расходов.

Надеюсь, мои советы помогут Вам эффективно использовать возможности контекстной рекламы.

Автор: Алексей Нефедов
Руководитель отдела контекстной рекламы Mail.ru

Спонсор раздела

Рассылки Subscribe.ru:

Библиотека сайтостроительства - новости, статьи, обзоры
Дискуссионный лист для web-разработчиков
Подписка на MailList.Ru
Автор: NunDesign
Другие разделы
Оптимизация сайтов
Web-студии
» Новое в разделе
Web-дизайн
Web-программирование
Интернет-реклама
Раскрутка сайта
Web-графика
Flash
Adobe Photoshop
Рассылка
Инструменты вебмастера
Контент для сайта
HTML/DHTML
Управление web-проектами
CSS
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100