На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Сайтостроительство » Раскрутка сайта

У-В-А-Ж-Е-Н-И-Е ... Что это значит для Вас

R-E-S-P-E-C-T... Find Out What It Means to Thee

Негативная реакция в Интернет распространяется мгновенно. Несколько недель назад компания EarthLink возвестила о своем предложении программного обеспечения, которое блокирует большинство всплывающих рекламных объявлений в Сети. В свою очередь несколькими неделями ранее iVillage отказалась от подобного рекламного формата, говоря о том, что компания получила слишком много нареканий от посетителей.

Это ставит веб-сайты в довольно жесткие рамки. С одной стороны, компаниям нужен доход, который приносит реклама в Сети. С другой стороны, они хотят создать среду, в которой посетители чувствуют себя уютно и скорее всего захотят вернуться на их сайт. Возможно ли это - убить двух зайцев одновременно?

Я думаю, что возможно. Давайте рассмотрим роль пресловутого всплывающего рекламного объявления. В своей основе, всплывающее рекламное окно - это просто способ представления информации потребителю. Сообщение, которое рекламное объявление предлагает потребителям определяет его стоимость на рынке. Масса рекламных сообщений появляется каждый год, обращаясь к различным группам потребителей. Абсолютная стоимость любого рекламного предложения - это внимание потребителя.

Созданное правильно, реклама является средством информирования или напоминания. Реклама в Сети включает в себя как простые объявлений типа рекламного щита, так и более комплексные интерактивные предложения. Сами по себе они мало отличаются от рекламных проспектов, плакатов или уличных рекламных щитов.

Так почему же так много потребителей ненавидят рекламу в Интернете? Потому что слишком много рекламных объявлений заставляют потребителя чувствовать себя тупым. Нас донимают, дурачат, и достают рекламные объявления, которые делают все возможное, чтобы быть замеченными, даже если результатом будет безразличие, ярость или желание принять душ, чтобы почувствовать себя очищенным.

Не существует никаких жестких и быстрых правил для создания рекламы в Сети, которые удовлетворят и рекламодателя и потребителя, но есть несколько предложений на этот счет.

Избегите навязчивой рекламы

Надувательство или принуждение потребителя кликать на рекламном сообщении не приносит ничего хорошего ни потребителю, ни рекламодателю. И хотя рекламодатель может сделать ставку на такую рекламную стратегию, это постепенно отталкивает часть клиентов, рассчитывающих на долгосрочный бизнес.

Многие компании будут защищать такой подход, утверждая что он эффективен. Ну что же, ограбление банка тоже очень эффективный способ быстро разбогатеть. Но это не этично и менее эффективно в долгосрочном аспекте.

Рекламодатели должны помнить о тех, до кого они хотят достучаться. Это люди, с которыми они будут делать бизнес. Агрессивный и беспредельный подход - это аферная методика, которая может быть подходит для махинаций с пенсией бабушек, но на самом деле, если вы пытаетесь создать сеть потребителей, обращайтесь к ним с уважением, которого они требуют.

Дружеское неуважение

Если рекламодатели думают, что демонстрировать рекламное сообщение потребителю 87 раз в день - это эффективный маркетинг, они должны подумать еще раз. Периодический показ рекламы может служить напоминанием о том, что рекламодатель предлагает рынку. Но чрезмерное увеличение времени демонстрации рекламы может опрокинуть неустойчивое равновесие между предложением информации и терпением потребителя.

Рекламное объявление, повторяющееся слишком часто, будь то телевидение, печатные издания, или Интернет, теряет свое значение как средства информации, поскольку оно становится раздражителем. Средний взрослый человеческий разум не любит вводить одну и ту же информацию неоднократно. Если Вы сомневаетесь в этом, попробуйте слушать одну и ту же песню 50 раз подряд или много раз читать одну и ту же страницу в книге. Результатом будет психическое напряжение. Большинство людей будет делать все, чтобы избежать такого дискомфорат.

Слишком много хорошего

Веб-сайты отвечают за поддержание норм приличия. Потребность получения дохода от рекламы это реальность бизнеса, но рекламодатели должны внести ограничения в количество рекламных объявлений, которые они представляют конкретному пользователю.

Когда клиент закрывает окно броузера, открытие 18-ти рекламных объявлений вряд ли заставит его порадоваться. Она закроет большинство их, так быстро, что даже не увидит их содержание. Потребитель всегда выбирает путь наименьшего сопротивления. Такой подход может отвечать потребностям веб-сайтов, занимающихся рекламой, но в конечном счете рекламодатели засомневаются в эффективности такого маркетинга и начнут перемещаться инвестиции в рекламу в другом месте.

Золотое Правило

Мы тоже являемся потребителями рекламы. И хотя некоторые из нас возможно полные идиоты, все же большинство - это интеллектуальные, проницательные и воспитанные люди, которые стараются избегать неудобных ситуаций. Обращение к потенциальным потребителям как к идиотам будет сеять лишь презрение и ненависть в отношении рекламодателей. Это неблагоразумный подход.

При создании рекламы, проектируйте ее с точка зрения ее ценности для потребителя. Если рекламное объявление что-то предлагает, объясните потребителю что для него в этом предложении ценно? Или что в нем ценно для рекламодателя? Потребителя редко обращает внимание на то, что для него неважно.

Формат объявления может помочь рекламному сообщению достучаться до потребителя. Хорошо сделанная реклама может повысить эффективность бизнеса и распологжить потребителя позитивно к предоставляемой возможности . С другой стороны формат рекламы может разнести в клочья сообщение, независимо от того насколько благие были намерения. Если потребитель воспринимает рекламное объявление, как темное, неискреннее, оскорбительное или как объявление типа "мы думаем, что тот кто на нем кликает дебил" сообщение получается шумным и пустым.

Эта статья на английском языке

Роб Грэхэм
Перевод: IT-Deluxe company

Спонсор раздела

Рассылки Subscribe.ru:

Библиотека сайтостроительства - новости, статьи, обзоры
Дискуссионный лист для web-разработчиков
Подписка на MailList.Ru
Автор: NunDesign
Другие разделы
Оптимизация сайтов
Web-студии
» Новое в разделе
Web-дизайн
Web-программирование
Интернет-реклама
Раскрутка сайта
Web-графика
Flash
Adobe Photoshop
Рассылка
Инструменты вебмастера
Контент для сайта
HTML/DHTML
Управление web-проектами
CSS
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100