Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Многоуровневые партнерские программы: стоит ли игра свеч?Интерес к партнерским программам, где комиссионные выплачиваются за клики, регистрации и продажи привлеченных вебмастеров, не угасает! Популярность Porta.ru побила все рекорды, предложив вебмастерам оплату за клики и двухуровневую реферальную программу. В действительности же, зарабатывающих хорошие комиссионные на Porta.ru не так уж много. В чем секрет популярности многоуровневых партнерских программ? Владельцы небольших любительских сайтов не рассчитывают на постоянные продажи - нет целевой аудитории, нет маркетинг-плана. Намного привлекательнее выглядит идея подписать через себя десяток-другой вебмастеров и сидеть на печи, наблюдая за тем, как они будут осуществлять продажи, принося тебе %. В этом случае не нужно заботится о способах заманивания покупателя - выполнение этой хлопотливой задачи становится заботой привлеченного вебмастера. Однако реализовать эту заманчивую идею удается отнюдь не многим. Поначалу я сам подумывал о заработке на многоуровневой программе. Сейчас основную прибыль мне приносят прямые продажи. Вот те ключевые моменты, на которые следует обратить внимание, если вы все-таки решили заработать на многоуровневой партнерской программе:
О необходимости раскрутки сайта говорить не будем - на эту тему есть немало других статей Как правильно читать статистику?
Исходя из подобной оценки статистики, несложно представить, что для эффективной отдачи от многоуровневой партнерской программы следует сконцентрировать внимание на привлечении потенциальных партнеров. Учитывая высокую конкуренцию в поисковых системах среди сайтов, предлагающих всевозможный заработок в интернет, сделать это совсем непросто. Выводы? Если ваш сайт вряд ли посещают вебмастера - ищите узкую нишу, наиболее соответствующую тематике сайта. С уважением, Игорь Бурцев. http://www.webmasterpro.com.ua/ |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|