На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Сайтостроительство » Раскрутка сайта

Search Engine marketing - основные проблемы, возникающие в процессе оптимизации сайтов для поисковых систем

Многие не имеют представления о том, почему их сайты не ранжируются высоко в поисковых системах. Создавая первые сайты, я ощутил свою некомпетентность. Я наполнял их самыми разными ключевыми словами в мета-тэгах, но, казалось, ничто не помогало. В конце концов, я оставил попытки занять высокие места в поисковых системах и переключился на другие виды маркетинга, не смотря на то, что достаточно много слышал о качестве трафика с поисковых систем.

Мой трафик тогда был весьма не высоким - всего 25 человек в сутки, и я решил все же углубленно заняться поисковыми системами. К своему удивлению, со временем я обнаружил, что допускал немало ошибок в настройке сайта для поисковиков. На своем опыте я убедился, что имел массу возможностей занять первые места в поисковых системах с минимальными усилиями. Разработанные мной методики были применены к нескольким сайтам, и, полагаю, если станете руководствоваться моими советами, будут способствовать продвижению и ваших проектов.

Итак:

  • Не следует использовать одно и то же слово в мета-тэгах более трех раз.
  • Помните, что некоторые поисковые системы чувствительны к регистру, поэтому, пользуйтесь как прописными, так и строчными символами в ключевых словах. "Вебмастер" и "вебмастер" для некоторых поисковиков не одно и то же.
  • Употребляйте ключевые слова как можно ближе к началу текста страницы и как можно ближе друг к другу.
  • Старайтесь использовать как можно больше ключевых слов в ссылках. Это прибавит ценность странице, на которую ведет ссылка.
  • В мета-тэгах употребляйте только те ключевые слова, которые присутствуют в тексте страницы. Никогда не вписывайте ключевые слова только в мета-тэги.
  • Пытайтесь достичь высокого позиционирования за счет употребления ключевых слов, не используемых вашими конкурентами. Но учитывайте при этом специфику сайта. Кто знает, возможно, пользователи ищут сайт по ключевым словам, о которых не знают конкуренты.
  • Употребляйте ключевые слова в ALT-тэгах.
  • Ссылки на ваш сайт с сайтов, проиндексированных в поисковых системах помогут поднять рейтинг сайта, особенно в Alta Vista.

Ralph Tegtmeier с 1994 года является web-маркетологом, главным редактором fantomNews, бесплатной рассылкой, посвященной оптимизации сайтов для поисковых систем.
Авторские права на русский перевод статьи принадлежат проекту Webmasterpro. При перепечатке статьи ссылка на Webmasterpro обязательна.

Спонсор раздела

Рассылки Subscribe.ru:

Библиотека сайтостроительства - новости, статьи, обзоры
Дискуссионный лист для web-разработчиков
Подписка на MailList.Ru
Автор: NunDesign
Другие разделы
Оптимизация сайтов
Web-студии
» Новое в разделе
Web-дизайн
Web-программирование
Интернет-реклама
Раскрутка сайта
Web-графика
Flash
Adobe Photoshop
Рассылка
Инструменты вебмастера
Контент для сайта
HTML/DHTML
Управление web-проектами
CSS
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100