Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Как разработать опросСначала определите цели проведения опроса.Например: Как люди попадают на сайт?
Выясните, чем больше интересуется ваша аудитория.
Какой метод опроса вы будете использовать?Есть несколько вариантов, одни дороже и сложнее, другие дешевле и проще.
Тщательно продумайте ваше исследование.Решите, какие методы вы будете использовать, кто будет отвечать на ваши вопросы и т.п.
1 - 20 января: разработка анкеты 20 - 30 января: предварительное тестирование 31 января – модификация структуры опроса в соответствиями с потребностями. 1 - 18 февраля: Проведение опроса. Произведите публикации опроса в рассылке, анонсы на сайте, на сайтах партнеров и т.п. Пояснение: предварительное тестирование нужно для того, чтобы оценить, могут ли посетители понять о чем их спрашивают, способны ли они заполнить нужные поля. После проведения опроса соберите полученные данные, запишите их в едином формате. Анализ результатов.Если в результате опроса вы получили численные значения, то произвести анализ вы можете, используя статистические методы. Если же вы получаете ответы в виде мнений посетителей, то вам нужно будет разбить ответы на группы. Затем из этих групп выделить преобладающие ответы.В завершении вы должны сделать соответствующие выводы, принять меры и т.п., тут уже вам решать. Павел Ряйкконен |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|