Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Делать ли страничку "Об авторе"?Когда мы изучаем информационную страницу, то нам обычно нет никакого дела, до того, кто написал эту информацию. Возможно, что я несколько утрирую ситуацию, но в целом, как мне кажется, закладка «о нас» на титульной странице сервера не приносит ощутимых результатов. Более того, эта надпись очень похожа на другую: «обо мне любимом» которая почти однозначно вызывает отвращение, которое ассоциативно переносится и на вполне невинную с виду надпись «об авторе». Часто так видит эту надпись посетитель, однако, что она для веб-мастера? Когда мы делаем сайт, то обычно не задумываемся о том говорить на его страницах о себе или нет и принимаем решение обычно либо вследствие привычки, либо по наитию, поддавшись внезапному порыву. Правильно ли это? Давайте разберемся: если надпись «обо мне любимом» и все ей подобные может вызвать у посетителей только отвращение, то стоит ли ее помещать? На эту тему хочется привести следующий пример. Когда я только создал свой сайт, то ни на одной его странице не было прописано мое имя, просто мне не пришло в голову его написать. через некоторое время в потоке писем стали попадаться вопросы, чаще завуалированные, о том, как ко мне обращаться и вообще кто я такой, следовательно, кому-то все таки эта информация интересна и, следовательно, ее необходимо выкладывать на сервер. Тогда я стал подписывать свои сообщения и мое имя стало мелькать на сервере все чаще и чаще, и письма с вопросами о моем имени и происхождении перестали приходить, следовательно, людям, в большинстве случаев, достаточно просто знать к кому они обращаются. Оно и понятно - людей всегда больше интересует своя собственная персона, чем какой-то там веб-мастер. Таким образом, из вышесказанного вытекает что в общем случае, необходимо писать на своих страницах собственное имя, но этим же можно и ограничиться. Посетители будут чувствовать себя комфортнее - у них будет имя для обращений, они увидят, что за всем этим стоит окнкретный человек. На мой взгляд, помещать на своих страницах персональную информацию без острой на то необходимости не только бесполезно, но и может оказаться вредным. Когда же возникает эта острая необходимость? Вспомните, какой вопрос стоит первым во всех руководствах по выбору спонсора и определению его надежности? Правильно, наличие его юридического адреса, телефона офиса и фамилий руководителей на одной из страниц сайта! Отсюда следует, что солидность сайта определяется, в частности, как раз вот этими самыми страницами «об авторе», следовательно, если вы содержите магазин, представляете официальный сайт компании, продаете что-либо дороже, чем за пять долларов, или содержите сайт предоставляющий платные услуги, даже если вы просто ищете со своего сайта работу для себя в престижной компании то вам нужно делать эту сакраментальную страничку - визитную карточку вашей компании. Другой вариант, если вы создаете серьезный проект, раскручиваете его, совершенствуете, предлагаете своим посетителям новые сервисы, то рано или поздно к вашему серверу начнут присматриваться серьезные игроки («большие дяди»), а любая крупная компания предпочитаете общаться со знакомым ей человеком. Вообще надо сказать, что как только компания вырастает из трех четырех комнат в офисном здании, то у сотрудников появляется отчетливое стремление к складированию всевозможных бумажек в большое количество папок. Можно сказать, что начинают действовать законы Паркинсона. Стоп... я отвлекся от темы.Итак, если вы хотите работать с крупной компанией, если вы хотите серьезно зарабатывать, если вы хотите, чтобы ваше имя «гремело» по всей Сети, то эту информацию нужно писать на своем сервере. Лично я знаю не меньше трех хороших рекламодателей, которые требуют, чтобы на сайте был, как минимум, номер телефона издателя. Хотя должен сказать, что рекламодатели такого уровня начинают интересоваться вами при трафике не меньше 2000 хитов в день. Замкнутый круг: не нужно писать страничку «об авторе» потому что это не солидно, и нужно писать страничку «об авторе», так как это прибавляет солидности, в том числе, в глазах крупных партнеров. Что же делать? Хочу привести один анекдот из Иоанны Хмелевской: «В юности датчанин курит трубку, так как не может позволить себе сигареты (они очень дороги), потом оно уже может позволить себе сигареты и, наконец, к концу жизни он опять может позволить себе трубку». О чем это говорит? О том, что если у вас маленький или любительский сайт, то вам вовсе незачем предлагать каждому встречному поперечному свои личные данные, но если ваш сайт вырастает и становится в один ряд с монстрами «сетевого маркетинга», то вам никуда не деться от сообщения читателям адреса своего офиса. Федор Вирин |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|