Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Анализ популярных решений в web-дизайне. Помощь (Get Help)Web Design Practices (Get Help)Сайт Web Design Practices призван помочь веб-дизайнерам понять, какие решения в веб-дизайне используются в настоящее время, а также оценить уровень юзабилити наиболее популярных из этих решений. Функция раздела "Помощь" заключается в предоставлении пользователю необходимой информации о совершаемых им торговых операциях (например, о том, как правильно заказать товар в интернет-магазине). Цель такова: помощь должна быть "самообслуживающей" - пользователь должен получить ответы на свои вопросы или решения своих проблем, не вступая в контакт с продавцом (работая напрямую с сайтом). Ниже представлены собранные в мае 2002 года статистические данные о 75 сайтах-лидерах, занимающихся электронной коммерцией. (список сайтов) Frequency of Get Help84% сайтов применяют принцип самообслуживающей помощи, оставшиеся 16% применяют другие способы. Например, указывают телефон службы поддержки или ссылку "Свяжитесь с нами". Местоположение на странице ссылки на раздел помощиПоложение на странице отмечено на диаграмме-сетке размером 800 на 600 пикселов. [ о сетке ] Результаты близки к тем, которые получил Майкл Бернард (Michael Bernard), исследуя, где пользователи ожидают видеть наиболее распространённые элементы коммерческих сайтов. Обозначение раздела "Помощь"В 41% проценте случаев раздел называется "Обслуживание заказчика" ("Customer Service"), а ещё 41% сайтов использует название "Помощь" ("Help"), но присутствуют и другие наименования. Практически все сайты используют в названии существительное (либо только существительное, либо существительное с непритяжательным дополнением). Единицы используют императивное (побуждающее) название "Свяжитесь с нами" ("Ask Us"). Применение пиктограмм ("иконок")22% процента сайтов использую пиктограммы для улучшения заметности ссылки на раздел. Все за исключением одного используют в пиктограмме знак вопроса.
Примеры пиктограмм для функции "Помощь"Знак вопроса
Пиктограмма с человеком
Хейди АдкиссонHeidi Adkisson работает консультантом в компании Blink Interactive Architects (г.Сиэтл, шт.Вашингтон), где она занимается исследованием, дизайном, и тестированием юзабилити. Клиентами ее компании являются Apple Computer, InfoSpace, Real Networks, и Lexis-Nexis. Более подробную информацию о ее исследовании можно получить на сайте "Web Design Practices" (Анализ популярных решений в web-дизайне). Copyright 2003 Heidi P. Adkisson |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|