На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Сайтостроительство » Web-дизайн

Анализ популярных решений в web-дизайне. Корзина (View Cart)

Web Design Practices (View Cart)

Сайт Web Design Practices призван помочь веб-дизайнерам понять, какие решения в веб-дизайне используются в настоящее время, а также оценить уровень юзабилити наиболее популярных из этих решений.

Глобальная функция "Корзина" даёт пользователю возможность посмотреть информацию о товарах, помещённых им в его корзину для покупок.

Ниже представлены собранные в мае 2002 года статистические данные о 75 сайтах-лидерах, занимающихся электронной коммерцией. (список сайтов)

Частота применения сайтами

100 % сайтов в выборке предоставляли некоторые разновидности функции "Корзина"

Положение на странице

Положение функции "Корзина" отмечено на диаграмме-сетке размером 800 на 600 пикселов. [ о сетке ]

Результаты близки к тем, которые получил Майкл Бернард (Michael Bernard), исследуя, где пользователи ожидают видеть наиболее распространённые элементы коммерческих сайтов.

Применяемые названия

Большинство сайтов использовали один из следующих трёх терминов (тележка, сумка или корзина):

  • 72% Тележка (cart)
  • 19% Сумка (bag)
  • 7% Корзина (basket)
  • 2% Другое

Здесь, однако, имелось значительное число разновидностей названия. Например, для сайтов, использующих термин " cart ", вариации включали в себя 11 названий: Cart, Shopping Cart, View Cart, Show Cart, Go to Cart, My Cart, Your Cart.

[см. частотность существовавших названий]

Применяемые пиктограммы

67 % сайтов для облегчения узнаваемости функции использовали пиктограммы. Наиболее популярными были пиктограммы тележки, сумки и корзины:

  • 76 % Тележка для покупок с колёсиками
  • 12% Сумка (длинный узкий пакет с ручками по обеим сторонам пакета или без ручек)
  • 7% Корзинка (неглубокая широкая ёмкость с одной ручкой по середине).

[см. примеры пиктограмм]

Итог содержимого корзинки

32 % сайтов в выборке предоставляли функцию "Корзина" в комплекте с некими типами отображения общего итога - обычно это было текущее количество товаров в корзине:

  • 71% Количество товаров в корзине
  • 17% Количество товаров и их суммарная стоимость
  • 8% Список товаров в корзине с указанием их суммарной стоимости
  • 4% Суммарная стоимость товаров в корзине

[см. примеры общего итога]

Хейди Адкиссон

Heidi Adkisson работает консультантом в компании Blink Interactive Architects (г.Сиэтл, шт.Вашингтон), где она занимается исследованием, дизайном, и тестированием юзабилити. Клиентами ее компании являются Apple Computer, InfoSpace, Real Networks, и Lexis-Nexis. Более подробную информацию о ее исследовании можно получить на сайте "Web Design Practices" (Анализ популярных решений в web-дизайне).

Copyright 2003 Heidi P. Adkisson
Перевод: Максим Россомахин и Александр Качанов

Источник: webmascon

Рассылки Subscribe.ru:

Библиотека сайтостроительства - новости, статьи, обзоры
Дискуссионный лист для web-разработчиков
Подписка на MailList.Ru
Автор: NunDesign
Другие разделы
Оптимизация сайтов
Web-студии
» Новое в разделе
Web-дизайн
Web-программирование
Интернет-реклама
Раскрутка сайта
Web-графика
Flash
Adobe Photoshop
Рассылка
Инструменты вебмастера
Контент для сайта
HTML/DHTML
Управление web-проектами
CSS
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100