Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Маркетинговые расходы в Интернет за 2001 г. (исследование)Как показывает «Online Retail Marketing Initiatives in 2001», издержки на приобретение одного покупателя в среднем снизились с $45 в первом квартале 2000 года до $12 в третьем квартале прошедшего, 2001 года. Хотя между третьим и четвертым кварталами 2000 года этот показатель вырос на $3, за первые три квартала 2001 года он упал на треть. В результате опроса, проведенного среди 63 американских онлайновых магазинов, выяснилось, что использование ими оффлайновых СМИ для маркетинговых целей снижалось на протяжении трех первых кварталов 2001 года. В первом квартале на оффлайновую рекламу пришлось 39% бюджета интернет-магазинов, а в третьем квартале 2001 года данный показатель составил всего 22%. Отчет аналитического интернет-издания eMarketer за 2001 год «Online Marketing Report» позволяет судить о прекрасных перспективах Интернета как инструмента по привлечению покупателей. Так, согласно информации, предоставленной компаний «Fiore & Collins» по состоянию на 2001 год, расходы на рекламу в печати в расчете на одного привлеченного покупателя составили колоссальную сумму – $958, тогда как аналогичные издержки при онлайновой рекламе составили всего $21, e-mail – $24. Стоимость рекламы на радио оказалась самой высокой. Как выяснилось, для привлечения одного покупателя с помощью этого средства массовой информации надо потратить $1457. |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|