![]() |
Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
||
![]() ![]() |
Для любителей летатьВсе люди любят путешествовать, только не всем это удается. Некоторые путешествуют для отдыха и тогда это называется туризмом, другие разъезжают по производственной необходимости и тогда это называется "biznes travel" - деловые путешествия. Объем рынка туризма и путешествий в мире превышает 3 трлн.долл., заказы на 300 млрд.долл. проходят через туристические агентства , из них 200 млрд.долл. в США. 71,5 млрд.долл. из 200 приходится на авиапутешествия, а 46 млрд.долл. из них - на деловые полеты. Интересно, что только четверть из этой суммы тратят компании, входящие в первую тысячу крупнейших компаний США, остальное - доля малого и среднего бизнеса. 85% деловых путешественников - это мужчины с приличным, даже по американским меркам, доходом - около 120 тыс.долл., а летают они раз по 20 в год и даже больше.
Вы излагаете план своих деловых визитов и отсылаете его представителям компании. Они анализируют этот план и вырабатывают оптимальное расписание для перелетов с учетом того, где вам лучше всего останавливаться и перечислением самолетов и авиалиний, которые принесут вам максимальное число льготных ( а то и бесплатных ) билетов. В анализе используются самые современные математические программы, включающие "нестрогую" логику и другие методы оптимизации. Biztravel.Com получает возможность предлагать клиентам очень экономичные планы полетов потому, что компания напрямую контактирует с авиалиниями и в билеты не вносится обычная наценка туристических агентств. Кроме авиабилетов, компания предоставляет клиентам полную информацию об опимальных условиях бронирования автомашин и гостиничных номеров. Главное, чего не хватает сегодня клиентам – это информации. Каждый бизнесмен стремится, чтобы весь маршрут его путешествия был аккуратно расписан по шагам, тогда голова будет свободна для более важных мыслей о бизнесе. Именно такую подробную схему и доставляет Biz-travel.com до ноутбука, до карманного компьютера или же до факса клиента – по его желанию. Исчерпывающая и надежная информация вселяет в людей спокойствие и уверенность. Статистика показывает, что объем заказов путешествий через Интернет растет очень быстро: от 911 млн.долл. в 1997 году до планируемых 11 млрд.долл. в 2002 году, поэтому услуги, предоставляемые Biztravel.Com, будут становиться все более популярными просто потому, что это удобно. В некотором смысле – это своеобразный вид аутсорсинга: все заботы о плане ваших перемещений на себя берет другая компания – Biztravel.Com. Александр Ломоносовский |
|
![]() |
![]() |
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |