Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Для любителей летатьВсе люди любят путешествовать, только не всем это удается. Некоторые путешествуют для отдыха и тогда это называется туризмом, другие разъезжают по производственной необходимости и тогда это называется "biznes travel" - деловые путешествия. Объем рынка туризма и путешествий в мире превышает 3 трлн.долл., заказы на 300 млрд.долл. проходят через туристические агентства , из них 200 млрд.долл. в США. 71,5 млрд.долл. из 200 приходится на авиапутешествия, а 46 млрд.долл. из них - на деловые полеты. Интересно, что только четверть из этой суммы тратят компании, входящие в первую тысячу крупнейших компаний США, остальное - доля малого и среднего бизнеса. 85% деловых путешественников - это мужчины с приличным, даже по американским меркам, доходом - около 120 тыс.долл., а летают они раз по 20 в год и даже больше. Американцы летают очень много, но авиакомпаний и самолетов в США еще больше: в самый удачный для американской авиапромышленности 1997 год 205 миллионов пустых мест перелетели через американские просторы, расходуя дорогой керосин. Поэтому все авиакомпании борются за пассажиров, предлагая им разнообразные скидки. Одна из наиболее известных - "бесплатные мили" для тех, кто летает часто ( frequent fliers miles ). Суть ее в том, что купив несколько билетов одной компании за определенных срок ( скажем, пять за полгода ), очередной билет ты получаешь бесплатно. У разных компаний - разные правила: в США есть семь различных программ для любителей путешествий. И есть только одна фирма - Biztravell.Com, которая подскажет вам, как сделать выгоду от этих программ максимальной. Вы излагаете план своих деловых визитов и отсылаете его представителям компании. Они анализируют этот план и вырабатывают оптимальное расписание для перелетов с учетом того, где вам лучше всего останавливаться и перечислением самолетов и авиалиний, которые принесут вам максимальное число льготных ( а то и бесплатных ) билетов. В анализе используются самые современные математические программы, включающие "нестрогую" логику и другие методы оптимизации. Biztravel.Com получает возможность предлагать клиентам очень экономичные планы полетов потому, что компания напрямую контактирует с авиалиниями и в билеты не вносится обычная наценка туристических агентств. Кроме авиабилетов, компания предоставляет клиентам полную информацию об опимальных условиях бронирования автомашин и гостиничных номеров. Главное, чего не хватает сегодня клиентам – это информации. Каждый бизнесмен стремится, чтобы весь маршрут его путешествия был аккуратно расписан по шагам, тогда голова будет свободна для более важных мыслей о бизнесе. Именно такую подробную схему и доставляет Biz-travel.com до ноутбука, до карманного компьютера или же до факса клиента – по его желанию. Исчерпывающая и надежная информация вселяет в людей спокойствие и уверенность. Статистика показывает, что объем заказов путешествий через Интернет растет очень быстро: от 911 млн.долл. в 1997 году до планируемых 11 млрд.долл. в 2002 году, поэтому услуги, предоставляемые Biztravel.Com, будут становиться все более популярными просто потому, что это удобно. В некотором смысле – это своеобразный вид аутсорсинга: все заботы о плане ваших перемещений на себя берет другая компания – Biztravel.Com. Александр Ломоносовский |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|