На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Сайтостроительство » Flash

Использование Flash MX. Создание анимации

В материале:

Создание анимации, краткий обзор

В документе Macromedia Flash MX можно создавать анимацию, изменяя содержимое последовательности кадров. Анимируемый объект можно заставить двигаться по сцене, увеличивать или уменьшать свой размер, поворачиваться, изменять цвет, исчезать или появляться, а также изменять форму. Все изменения могут происходить как независимо друг от друга, так и совместно. К примеру, можно сделать так, чтобы объект одновременно поворачивался и исчезал во время движения через сцену.

Существует два способа создания анимационных последовательностей во Flash: автоматическая (tweened) анимация и покадровая анимация. Создавая автоматическую анимацию, достаточно задать начальный и конечный кадр, а Flash сам создаст промежуточные кадры. Flash самостоятельно будет изменять размеры объекта, угол поворота, цвет, и другие его параметры, распределяя эти изменения равномерно между начальным и конечным кадрами, создавая видимость движения. Более подробно смотрите раздел Об автоматической анимации. Создавая покадровую анимацию, вы последовательно создаёте каждый кадр анимации. Смотрите раздел О покадровой анимации.

Чтобы упростить процесс создания автоматической анимации, можно распределить различные объекты по отдельным слоям.

Можно использовать маскирующие слои для создания "дырок", через которые видно содержимое одного или нескольких низлежащих слоёв. С помощью анимированных мувиков можно создавать динамические маскирующие слои.

Чтобы пройти интерактивный учебник по анимации, выберите меню Help > Lessons > Creating Tweened Animation

Примечание: Также можно создавать анимацию программно, используя ActionScript для изменения свойств объекта, символа или экземпляра. Чтобы узнать больше о языке ActionScript, смотрите раздел Понимание языка ActionScript. Для подробной информации по использованию элементов ActionScript используйте online ActionScript Dictionary в меню Help.

top

Об автоматической анимации

Во Flash можно создавать два типа автоматической анимации: автоматическую анимацию движения (motion tweening) и автоматическую анимацию формы (shape tweening).

  • Когда создётся анимация движения, задаются свойства объекта (экземпляра, группы или текстового блока) - такие как расположение, размер и угол поворота в какой-то момент времени; а затем эти свойства изменяются для другого момента времени. Также можно создать анимацию движения вдоль определённого "пути". См. Автоматическая анимация экземпляров, групп и текстов, а также Анимация движения по пути.
  • При анимации формы рисуется фигура в какой-то момент времени, а затем меняется (или рисуется другая фигура) в другой момент времени. Flash производит изменение параметров или формы фигуры в промежуточных кадрах, создавая анимацию перехода начального состояния в конечное. Смотрите раздел Анимация формы.

Автоматическая анимация является эффективным способом создания движения и изменения объектов во времени при минимальном размере получаемого файла. При использовании автоматической анимации Flash сохраняет только значение изменений между кадрами.

Чтобы быстро подготовить элементы документа к автоматической анимации, распределите объекты по слоям. См. раздел Распределение объектов по слоям для автоматической анимации.

Автоматическую анимацию можно использовать с объектами в маскирующем слое, создавая, таким образом, динамическую маску. Дополнительную информацию о маскирующих слоях см. Использование маскирующих слоёв.

top

О покадровой анимации

Суть покадровой анимации заключается в том, что в каждом кадре происходит изменение сцены. Такая анимация более всего подходит для сложных случаев, в котороых изображение изменяется в каждом кадре, а не просто двигается по сцене. Покадровая анимация увеличивает размер итогового файла намного больше, чем автоматическая. При использовании покадровой анимации Flash сохраняет все кадры анимации целиком. Для дополнительной информации о покадровой анимации смотрите раздел Создание покадровой анимации.

top

О слоях в анимации

Cцена документа Flash может содержать любое количество слоёв. Когда вы создаёте анимацию, используйте слои и папки слоёв, чтобы упорядочить элементы анимационной последовательности и разделить анимируемые объекты так, чтобы они не влияли друг на друга при наложении. Если необходимо сделать автоматическую анимацию движения более чем с одной группой или символом одновременно, нужно расположить эти объекты на отдельных слоях. Обычно фоновый слой содержит статическую графику, а остальные слои содержат по одному анимированному объекту каждый.

Когда в документе есть несколько слоёв, отслеживание и редактирование объектов на одном или двух из них является довольно сложной задачей. Эта задача упрощается, если в один момент времени работать с содержимым только одного слоя. Папки слоёв помогут вам разделить все слои на легко управляемые группы слоёв, которые можно сворачивать и разворачивать, чтобы видеть только слои, необходимые для текущей задачи. См. раздел Использование слоёв.

top

Продолжение следует...


Источник: http://www.vmstudio.com/

Спонсор раздела

Рассылки Subscribe.ru:

Библиотека сайтостроительства - новости, статьи, обзоры
Дискуссионный лист для web-разработчиков
Подписка на MailList.Ru
Автор: NunDesign
Другие разделы
Оптимизация сайтов
Web-студии
» Новое в разделе
Web-дизайн
Web-программирование
Интернет-реклама
Раскрутка сайта
Web-графика
Flash
Adobe Photoshop
Рассылка
Инструменты вебмастера
Контент для сайта
HTML/DHTML
Управление web-проектами
CSS
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100