Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Использование Flash MX. Работа во Flash. Изображения, анимация, клипы и приложения.
Обзор работы во FlashКлипы Macromedia Flash MX - это и графика и текст, и анимация, и приложения к вебсайтам. В основном они состоят из векторной графики, но могут содержать также импортированное видео, растровую графику и звуки. Интерактивные Flash-клипы позволяют осуществлять ввод данных от пользователей, а разработчики, в свою очередь, могут делать клипы с разветвленной структурой, способные взаимодействовать с другими вебприложениями. Вебдизайнеры активно применяют Flash для создания навигаций, анимированных логотипов, "долгоиграющих" анимаций с синхронизированным звукорядом, а также полностью функциональных, полнозвуковых вебсайтов. Flash использует векторную графику, поэтому клипы компактны, быстро грузятся и масштабируются строго под разрешение экрана пользователя. Вы, вероятно, уже сталкивались с клипами Flash на многих вебсайтах. Миллионы пользователей получили Flash Player вместе с компьютерами, браузерами, либо системным софтом, другие - скачали его с вебсайта Macromedia. Flash Player "живёт" в компьютере, с его помощью и просматриваются клипы в браузерах или в отдельных приложениях. Просмотреть Flash-клип на Flash Player'е - то же самое, что посмотреть DVD на DVD-плейере, Flash Player - это "устройство", которое и показывает те клипы, которые вы создаёте в программе Flash. Документы Flash (с расширением .fla) содержат в себе всю информацию, необходимую для создания, обработки и тестирования интерактивного контента. Документы Flash не являются клипами, которые воспроизводит Flash Player, это лишь рабочий вариант будущего мувиклипа. При публикации документа FLA в виде клипов Flash (с расширением .swf) служебная информация отбрасывается и остаётся только то, что необходимо для показа клипа. Для интерактивного знакомства с Flash, выберите Help > Lessons > Начало работы с Flash. Изображения во FlashFlash предоставляет множество методов для создания оригинальных изображений и импортирования изображений из других приложений. В программе можно создавать объекты с помощью инструментов рисования и окраски, а также видоизменять атрибуты существующих объектов. См. Обзор рисования и Обзор работы с цветом. Можно импортировать векторную графику, растровую графику, видео из других приложений и видоизменять импортированную графику во Flash. См. Использование импортированной графики и видео. Анимация во FlashИспользуя Flash, можно анимировать объекты, с тем, чтобы они начали перемещаться по сцене и/или изменяли свою форму, размер, цвет, прозрачность и другие свойства. Можно создавать покадровую анимацию, где, как в "классической" мультипликации, для каждого кадра прорисовывается отдельный рисунок. А можно воспользоваться автоматической анимацией: создав лишь первый и последний кадры, и предоставив Flash досоздать все промежуточные кадры. См. Создание анимации. Для создания программной анимации во Flash используется объектно-ориентированный язык программирования ActionScript. См. Понимание языка ActionScript. Интерактивные клипы во FlashГлавное достоинство Flash состоит в том, что он позволяет создавать интерактивный контент, где пользователь с помощью клавиатуры или мыши может переходить по различным частям клипа, передвигать объекты, вводить информацию в формы, а также выполнять многие другие действия, активно взаимодействуя с Flash-клипом. Для создания интерактивности во Flash применяется язык сценариев ActionScript. Более полная информация изложена здесь: Создание интерактивности на ActionScript. Подробная информация по использованию ActionScript изложена в Словаре ActionScript в меню Хэлп. Разработка приложений во FlashMacromedia Flash MX содержит сложные мувиклипы с уже заданными параметрами, так называемые компоненты (Components), которые призваны помочь пользователям применить в работе всё богатство возможностей Flash. Каждый встроенный компонент Flash уже обладает своим собственным уникальным набором методов ActionScript, позволяющим управлять параметрами клипа и дополнительными опциями в процессе выполнения. Сочетая лёгкие в применении возможности изменения заданных параметров с мощными возможностями ActionScript, вы сможете создавать полностью функциональные вебприложения. Подробную информацию по компонентам См. Обзор компонентов. Для интерактивного ознакомления с компонентами, выберите Help > Tutorials > Знакомство с Компонентами Продолжение следует... |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|