На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Электронная Коммерция » Торговые площадки

РЕШЕНИЯ — Электронные торговые площадки

В конце 90х годов XX века развитие систем электронного бизнеса привело к созданию межкорпоративных электронных торговых площадок и бирж. Определенную известность получили площадки, объединившие гигантов автомобилестроительной и нефтехимической отраслей для решения задач, связанных со сбытом продукции и материально-техническим снабжением. Сегодня, электронные торговые площадки создаются в форме нейтральных предприятий, а участниками являются крупнейшие компании в какой-либо отрасли. Создание e-Marketplace позволяет компаниям решить следующие задачи:

  • консолидировать спрос и оказывать дополнительное давление на поставщиков;
  • облегчить обмен высвобождающимися материально-техническими активами — дорогостоящим оборудованием, материалами и т.п.;
  • минимизировать затраты на операции купли-продажи за счет сокращения количества посредников.

Электронные торговые площадки (e-Marketplace), разработанные БПЦ, основываются на торговых сетях, построены на стандартах Интернет и интегрируются с системами управления ресурсами предприятия и финансовыми системами. Целью создания e-Marketplace является объединение реальных компаний в виртуальные бизнес-сообщества на взаимовыгодной основе, для создания динамической среды обмена информацией и совершения сделок в режиме реального времени.

Инициаторами создания e-Marketplace могут являться традиционные корпорации, производящие или потребляющие продукцию и услуги; отраслевые консорциумы; сервисные организации; государственные или сетевые фирмы. В зависимости от состава участников, e-Marketplace могут быть универсальными, ориентированными только на закупки (e-Marketplace крупного потребителя), только на продажи (e-Marketplace крупного производителя или дистрибутора), на конкретную отрасль или категорию товара (вертикальные) или на непроизводственные материалы или услуги (горизонтальные).

Основная задача организатора e-Marketplace состоит в создании инфраструктуры для компаний, работающих в определенном секторе рынка или в определенной отрасли промышленности, что позволит решить специфические для этой индустрии задачи, связанные со сбытом продукции и материально-техническим снабжением:

  • отраслевая экспертная информационная база;
  • объединенный каталог продукции и услуг;
  • гибкие схемы негоциации;
  • автоматическое формирование и контроль исполнения контрактов;
  • логистика;
  • финансовые расчеты и финансирование сделок;
  • дополнительный сервис для бизнес-сообщества (дискуссии, конференции, чат);
  • рейтинги, анализ, отчеты.

Объединение компаний в бизнес-сообщества позволит обеспечить для них конкурентные преимущества, которые, в зависимости от роли компании на торговой площадке, состоят в следующем:

  • Больше потенциальных поставщиков, больше предлагаемой продукции;
  • Ускоренный доступ
    к рынку;
  • Сокращение закупочного цикла;
  • Доступ к специальным ценам (например, неликвиды);
  • Снижение операционных расходов.
Сбыт
(Продавец):
Снабжение
(Покупатель):
Организатор
(Market-Maker):
  • Расширение рынка сбыта;
  • Получение нового канала для маркетинга;
  • Улучшение сервиса
    и его персонифицирование;
  • Автоматизация процедур обработки
    и исполнения заказов;
  • Сокращение операционных расходов;
  • Получение дополнительной информации.
  • Новые потенциальные заказчики;
  • Новый канал обслуживания;
  • Создание новой роли на рынке и в цепочке поставок;
  • Защита инвестиций, удержание текущих заказчиков;
  • Оптимизация операционных расходов;
  • Получение дополнительного источника дохода (сбор за транзакции
    на e-Marketplace).

Использование решений e-Marketplace от БПЦ позволяет компаниям добиться следующих конкурентных преимуществ:

  • сократить время выхода на рынок конечных потребителей на 30%—60%;
  • сократить затраты на закупку на 40%—60%;
  • повысить качественный уровень обслуживания заказчиков за счет персонифицированного сервиса;
  • скратить затраты, связанные с размещением и прохождением заказа, на 50%.


«Банковский производственный центр»

Другие разделы
Отрасли
Новое в разделе
Торговые площадки
e-Финансы
Основы основ
B2B
Технологии и системы
Безопасность
Создание Е-магазина
Е-торговля за рубежом
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100