Книги по теме (Консалтинг)
| Бизнес-реинжиниринг |
Стоимость: 24,14 руб.
|
Управление современным бизнесом в последнее время претерпевает мощные метаморфозы.
При этом постоянно появляются новые методы и возможности.
В настоящее время решающее значение приобрел реинжиниринг бизнес-процесов,
в кратчайшие сроки доказавший свою исключительную эффективность.
В предлагаемой работе освещается опыт, накопленный в данной области, рассматриваются пути,
формы и методы его наиболее рационального применения с учетом особенностей отечественного рынка.
Реинжиниринг ныне широко применяется в деловой практике, изучается в экономических учебных заведениях,
является предметом научных исследований.
Поэтому данная книга может быть полезна как руководителям предприятий,
менеджерам, специалистам по управлению, так и студентам, аспирантам, преподавателям экономических вузов и колледжей, всем,
интересующимся проблемам повышения эффективности предпринимательства.
|
|
Уткин Э.А., "Тандем" - 1998, 224 стр.
|
| Как заработать на консалтинге |
Стоимость: 49,45 руб.
| Данная книга — это руководство для тех,
кто хочет достичь успеха в одной из самых перспективных областей деятельности — в сфере консалтинга.
На основе обобщения западного опыта она расскажет вам о том, как завоевывать клиентов,
как проводить рекламную кампанию своих услуг, как преодолевать препятствия,
встречающиеся на начальном этапе всякого бизнеса,
а главное — как приобрести уверенность в своих силах и стать настоящим профессиональным консультантом.
Прочитав эту книгу, вы поймете, что иметь полную свободу выбора, стать хозяином собственной жизни — это не пустая мечта,
а вполне достижимая реальность.
Крайне рекомендуем как начальное пособие для независимых консультантов,
вы оцените тонкий юмор автора и практические технологии «раскрутки» клиентов.
|
|
Кросман Ф.М., "Питер" - 2000, 240 стр.
|
| Бизнес каталог. Консалтинг в Российской федерации |
Стоимость: 581,32 руб.
| Справочно-аналитическое издание
бизнес-каталог "Консалтинг в Российской Федерации" - первое издание такого рода,
которое содержит наиболее полную информацию о консалтинговых компаниях,
индивидуальных консультантах и профессиональных объединениях консультантов, действующих на территории Российской Федерации.
Основное назначение каталога - снабдить предпринимателей, бизнесменов, российских производителей,
руководителей высшего и среднего звена, менеджеров структурированной информацией, облегчающей принятие решения по выбору консультанта,
подрядчика, партнера по бизнесу.
Каталог может быть полезен работникам органов государственного управления и муниципальной власти,
ученым и специалистам, студентам и аспирантам, а также всем, кто хочет стать профессиональным консультантом.
В каталог включена информация, полученная из анкет, экспертного и телефонного опросов, а также из открытых источников.
При размещении сведений была исключена информация конфиденциального, а для индивидуальных консультантов - и частного характера.
|
|
Зимин В.А., Боброва И.И., "Нет данных по издательству" - 2001, 288 стр
|
| Фокусы языка. Изменение убеждений с помощью НЛП |
Стоимость: 581,32 руб.
| В книге
крупнейшего специалиста по нейро-лингвистическому программированию Роберта
Дилтса отражены достижения в области НЛП за последние два десятка лет.
Она содержит в себе систематическое описание основных речевых паттернов,
применяющихся для создания у человека новых убеждений и изменения уже существующих,
подкрепляя это примерами из реальной практики и различными упражнениями для усвоения изученного материала.
Данная книга является руководством для специалистов по НЛП и краткосрочной психотерапии,
психологов, врачей, педагогов, культурологов, топ-менеджеров, но она также будет интересна любому человеку,
желающему ознакомиться с современными методами изменения поведения, развития коммуникативных способностей и гармонизации личности.
Знание и практическое применение этих методик - залог успеха в консалтинге.
|
|
Дилтс Р., "Питер" - 2000, 320 стр
|
| Консалтинг |
Стоимость: 25.52 руб.
| Управленческий консалтинг выступает ныне в качестве одного из наиболее действующих инструментов рыночной экономики,
получившего в последнее время ускоренное развитие за рубежом и в России.
В предлагаемом издании характеризуется опыт работы отечественных консалтинговых компаний,
а также западная практика в той ее части, которая может быть полезной для российского бизнеса.
Особенно подробно рассматриваются те элементы управленческого консалтинга,
которые приобрели для российской экономики приоритетное значение.
Работа рассчитана на бизнесменов, менеджеров, специалистов-консультантов, а также на студентов,
аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов. Она представляет интерес для всех,
кто намерен более глубоко разобраться в вопросах управленческого консультирования,
стремится добиться стабильного рыночного успеха.
|
|
Уткин Э.А,, "Тандем" - 1998, 256 стр.
|
Стоимость: 90.52 руб.
| Исследование рынка. Выбор главного направления /Пер. с англ./
Книги серии написаны на основании реального опыта
консультационной работы специалистов фирмы `МакКензи`
на российских предприятиях и разъясняют новые для них концепции ведения бизнеса.
|
| |
| Малый бизнес: стратегическое планирование |
Стоимость: 63.21 руб.
|
Автор книги, американец Кеннет Дж. Кук - основатель и президент известной компании "General Business Consultants Inc.",
оказывающей консультационные услуги по маркетинговому, коммерческому и стратегическому планированию.
Он обладает 15-летним опытом работы с крупными и небольшими корпорациями, выступая в качестве лектора и ведущего семинаров по этим темам.
"Малый бизнес: стратегическое планирование" наряду с книгой "Малый бизнес: маркетинг" - квинтэссенция всего того,
что Кук включил в свою программу обучения.
Как спланировать работу малых предприятий, чтобы они работали эффективно и приносили прибыль?
Об этом вы узнаете из данной книги, которая представляет собой практическое руководство по разработке
и осуществлению стратегического планирования, призванного привести вашу фирму к успеху и процветанию.
Написанная на основе опыта американских малых и средних предприятий, она вооружит вас действенной стратегией,
которая будет способствовать развитию вашего бизнеса. Незаменимое издание для тех, кто нацелен на "планирование роста".
|
|
Кук К. Дж., "Довгань" - 1998, 168 стр.
|
| Маркетинг. Менеджмент |
Стоимость: 321.18 руб.
|
Излагая проверенные временем теоретические положения,
автор книги
одновременно открывает дорогу свежим маркетинговым идеям, инструментам и практическим подходам.
Также он уделяет огромное внимание Интернету, тому, как "всемирная паутина" изменяет ландшафт рынков.
|
|
| Модульная программа для менеджеров. Модуль 12. Использование услуг профессиональных консультантов |
Стоимость: 240.55 руб.
|
Модуль `Использование услуг профессиональных консультантов`
входит в состав 17 - модульной программы `Управление развитием организации`, впервые разработанной и изданной в России.
Модуль дает широкое представление о возможностях и эффективности консультационных услуг,
оказываемых организациям специализированными компаниями.
В нем детально рассматриваются виды предоставляемых консультационных услуг,
организация процесса взаимодействия менеджеров и консультантов,
методы повышения результатов совместной работы и перспективы дальнейшего роста профессиональных консультационных услуг.
В основу практических разработок модуля положены современные идеи, понятия и принципы профессионального консультирования.
Модульная программа ориентирована на менеджеров высшего и среднего уровней управления, руководителей служб по управлению персоналом,
организаторов внутрифирменного обучения, консультантов, а также преподавателей,
слушателей учебных заведений дополнительного профессионального образования и школ бизнеса, студентов экономических вузов.
|
|
|
|
Руководство по консультированию промышленных предприятий в странах Восточной Европы
|
Стоимость: 268.21 руб.
|
В руководстве,
на основе сложившихся мировых стандартов и обобщения уже имеющегося опыта консультирования в странах Восточной Европы,
изложены основные этапы консалтинга на промышленных предприятиях.
В удобной форме так называемых инструментов в нем даны схемы и таблицы, помогающие консультантам на всех этапах работы.
Имеются примеры из практики бизнес-консультирования.
Руководство состоит из модулей, каждый из которых можно использовать самостоятельно или все вместе.
Это помогает консультанту в решении как отдельных задач, так и позволяет подойти к процессу системным образом.
Подготовлено интернациональным коллективом авторов, включающим немецких, российских и украинских специалистов в области консалтинга.
Рассчитано на действующих и будущих консультантов, преподавателей менеджмента, маркетинга, других бизнес-дисциплин.
Может использоваться при повышении квалификации управленческих кадров различного уровня, как менеджеров,
принимающих стратегические решения, так и руководителей функциональных подразделений предприятия.
|
|
Шиманский-Гайер Г. и др., "ГУ ВШЭ" - 1999, 416 стр.
|
| Ситуционный анализ бизнеса и практика принятия решений |
Стоимость: 78.85 руб.
|
Тот, кто внимательно изучит данное пособие,
получит дополнительный шанс преуспеть в сфере бизнеса,
как в качестве аналитика, консультанта, эксперта, аудитора, владельца своего дела,
специалиста по управлению и рынку, так и на преподавательском поприще.
В книге в обобщенном виде изложены кардинальные положения ряда смежных дисциплин,
представляющих суть изучения и анализа предпринимательской деятельности:
менеджмент, инжиниринг, маркетинг, консалтинг, аудит, рекрутинг, психология, социология.
Приведенные в книге основные методы анализа конкретных деловых ситуаций,
условия подготовки оптимальных решений и современные инструменты их реализации предназначены менеджерам предприятий,
специалистам консалтинговых и аудиторских фирм.
Многочисленные примеры дают возможность закрепить теоретические знания и использовать их на практике.
Ясная форма изложения и логическое построение материала делают книгу доступной широкому кругу читателей, студентам, учащимся.
|
|
Попов В.М. и др., "КноРус" - 2001, 384 стр
|
| Управленческое консультирование для руководителей |
Стоимость: 52.30 руб.
|
Книга
для руководителей и специалистов предприятий и организаций, рассматривающих возможность привлечения
внешних консультантов к решению актуальных проблем реструктуризации и развития бизнеса.
Арбитражным и внешним управляющим, специалистам по оздоровлению предприятий и проведению изменений.
|
|
Капустин П.А., "Бизнес-Пресса" - 2000, 160 стр.
|
| НЛП-консультирование |
Стоимость: 138.78 руб.
|
В настоящее время навыки консультирования получают все большее и большее признание как основная часть эффектиной помоци
- особенно это справедливо для работников социальной сферы, образования,
медицинских профессий и различных сочетаний этих областей.
В этой книге автор представляет ряд различных подходов к консультированию,
которые принесут немедленную практическую пользу всем, работающим с людьми...
|
|
Р. Бэйли, "КСП+" - 2000, 318 стр.
|
| Новое позиционирование |
Стоимость: 64.14 руб.
|
Маркетинговые сражения - это борьба за умы.
Чем больше вы знаете о человеческом разуме, о принципах его работы,
тем легче вам будет выигрывать эти битвы. Джек Траут был одним из первых,
кто обосновал это утверждение, именно его перу (вместе с Элом Райсом)
принадлежит одна из лучших в мире книг по маркетингу "Маркетинговые войны".
В "Новом позиционировании"
он дополняет и обновляет концепцию, которую впервые создал в 1969 году.
Настоящая книга - своего рода букварь по наиболее продуктивным способам ведения бизнеса,
без которого не смогут обойтись ни предприниматели, ни специалисты в области маркетинга, менеджмента, рекламы.
Написанная живым, доходчивым языком, она будет интересна как студентам, так и практикам,
ибо содержит как теорию, так и множество примеров из реальной жизни.
|
|
Траут Дж., "Питер" - 2000, 192 стр.
|
| Системный подход к управлению |
Стоимость: 30.10 руб.
|
Рaссмотрена суть системного подхода, этапы его развития, дана классификация систем (детерминированные, вероятностные).
Раскрыты также методы системного анализа: "мозговая атака", "дерево целей", метод экспертных оценок и др.
Показаны особенности применения системного анализа в управлении.
Книга
предназначена для студентов, преподавателей, экономистов, специалистов-управленцев различного уровня.
|
| |
|
|