На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Карьера
Разделы в "Карьера":
ТестыРабота за рубежом Кадровые агентстваВзлеты и паденияДистанционное образованиеРабота в Интернете. ТелеработаКадровые технологии Сколько Вы стоитеИмидж и этикетНовое в разделе "Карьера"Ищу работуКарьерная лестницаОбразование и карьераПрофессияСоветы руководителюРынок трудаРабота в России

Поиск работы в сети: мифы и реальность (часть 2)

(часть 1)

Советы соискателям

Итак, вы подготовили резюме и решили воспользоваться помощью Интернет - самого оперативного и вездесущего кадрового агентства. С чего начать? Какие сайты следует выбирать из множества имеющихся в Сети? Вот что советуют американские эксперты.

Иногда имеет смысл начать с посещения самых известных и крупных рекрутинговых сайтов, считает Пэм Диксон, автор книги о поиске работы через Интернет. На таких сайтах можно найти сведения об уровне заработной платы, открывающихся позициях, квалификационных требованиях и необходимых для интересующей вас вакансии навыках, местонахождении компаний. Это позволит составить всестороннее представление о том, какие кандидаты наиболее востребованы на рынке труда, соответствует ли предъявляемым требованиям ваша квалификация, насколько реально получить ожидаемый уровень зарплаты.

Среди американских сайтов, например, наиболее известны такие, как JobsOnline.com Inc., Monster.com, HotJobs.com Ltd. Самым посещаемым из них считается - JobsOnline.com. В сентябре прошлого года на его электронных страницах было размещено свыше 200 000 вакансий. Нью-йоркская исследовательская компания Media Metrix сообщила, что в августе 2000 г. количество посетителей, впервые побывавших на этом сайте, составило 8,7 миллиона. Однако посетители в среднем задерживались здесь только 2,7 минуты, что значительно меньше 20,2 минуты - именно столько времени в среднем находятся посетители на других 15 крупнейших рекрутинговых сайтах. Ведущим по количеству размещенных вакансий является сайт Monster.com - на его страницах можно найти более 475 000 (по состоянию на середину ноября прошлого года) объявлений о поиске сотрудников, поданных компаниями и кадровыми агентствами. Фирма Media Metrix подсчитала, что в августе прошлого года на этот сайт заходили 4,4 миллиона первичных посетителей. В среднем они оставались на сайте свыше 30 минут - изучали рекламные объявления, размещали свои резюме, интересовались уровнем заработной платы.

На сайте HotJobs.com, по данным Media Metrix, в августе 2000 г. насчитывалось почти 200 000 объявлений и за этот месяц его впервые посетили 1,85 миллиона человек. Этот сайт пользуется особой популярностью: он удобен, поскольку здесь не размещается реклама хедхантеров или кадровых агентств, а желающие найти работу могут обратиться напрямую к работодателям. На этом сайте, также как на Monster.com и других аналогичных сайтах, публикуются советы для тех, кто ищет работу или хочет продвинуться по службе, рекомендации по написанию резюме, поведению во время собеседования, данные по уровню зарплаты. А на JobsOnline.com помимо прочего имеются ссылки, адресующие соискателей на различные курсы повышения квалификации.

Обращение на любой из сайтов остается конфиденциальным (разумеется, если оно происходит не с офисного компьютера) и, как правило, бесплатно для соискателей. С работодателей может взиматься оплата в размере от $95 долларов - за размещение простого объявления об одной вакансии в течение 30 суток до $275 - за демонстрацию объявления на протяжении 60 дней.

Для многих соискателей подобные универсальные сайты могут стать только первым шагом в поиске работы через Интернет, особенно когда идет речь о позициях намного выше среднего уровня либо отраслях, не связанных с информационными технологиями, продажами или маркетингом. В таких случаях эксперты рекомендуют обратится к специализированным сайтам, которые очень часто являются ценным источником информации о профессиональных объединениях и ассоциациях, ситуации в различных регионах и компаниях - от гигантских корпораций до только что образованных интернет-компаний.

Корпоративные сайты, например, дают соискателям прекрасную возможность оценить перспективы работы в данной компании, составить о ней собственное мнение. Если вы не пожалеете времени и сил на изучение отчетов компании, ее корпоративных новостей, то у вас появится серьезный шанс произвести благоприятное впечатление во время собеседования, продемонстрировав серьезное отношение к предлагаемой вакансии.

Несмотря на появление Интернет, базовые принципы успешного поиска работы не изменились, отмечает Гари Резникофф, президент сайта CareerMag.com (100 000 объявлений о вакансиях), принадлежащего компании VerticalNet Inc. Он рекомендует соискателям, в частности, широко использовать в своих резюме профессиональную терминологию и сообщать о наличии рекомендаций - это может заинтересовать работодателей.

Специалисты советуют соискателям не отказываться от просмотра публикаций о приеме на работу в печатных СМИ, поскольку пока далеко не все фирмы используют онлайновые возможности для подбора новых сотрудников. Это вовсе не умаляет преимуществ Интернет-рекрутинга, подчеркивают эксперты. Всемирная паутина открывает принципиально новые возможности поиска работы - просто надо уметь ими воспользоваться.

По материалам: Wall Street Journal и CIO.COM

Н. Л.

Другие разделы
Тесты
Работа за рубежом
Кадровые агентства
Взлеты и падения
Дистанционное образование
Телеработа
Кадровые технологии
Сколько Вы стоите
Имидж и этикет
Новое в разделе
Ищу работу
Карьерная лестница
Образование и карьера
Профессия
Советы руководителю
Рынок труда
Работа в России
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100