На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Бизнес-софт
Разделы в "Бизнес-софт":
ASP - Аренда приложений1С:ПредприятиеСистемы управления финансамиУправление предприятиемСистемы управления продажами (CRM)Новое в разделе "Бизнес-софт"

Шесть нет аутсорсингу в России



НЕ надейтесь, что российский аутсорсинг снижает издержки обслуживания бизнес-процесса
Специфика российских подрядчиков и поставщиков услуг такова, что они стремятся переложить на заказчика все собственные издержки, связанные с рисками неисполнения обязательств другими заказчиками или с неэффективным управлением собственным бизнесом. Один из типичных примеров аутсорсинга – доставка корреспонденции силами курьерских компаний. Почему до сих пор многие фирмы содержат штат курьеров – из-за косности и нежелания воспринять передовые идеи? Вряд ли. Скорее, ими движет трезвый расчет. Собственная курьерская служба обходится дешевле. Во главе ее стоит один менеджер, а не громоздкая иерархическая структура, как в большой курьерской компании. Она более управляема. И она придерживается корпоративных норм общения с клиентами. Те же самые расчеты можно провести в отношении IT-аутсорсинга в России. Положение усугубляется повальной компьютерной неграмотностью. Так что дешевле иметь «группу быстрого реагирования» на постоянно возникающие проблемы, чем передавать обслуживание компьютерной системы сторонней организации. В конечном счете цена за услуги аутсорсера, чьи работники будут дневать и ночевать в вашей компании, будет такова, что дешевле будет отказаться от компьютерной системы, чем поддерживать ее функционирование силами подрядчиков.

НЕ рассчитывайте, что российский аутсорсинг позволит руководителям уделять больше времени основному бизнесу
Взаимоотношения с российскими подрядчиками требуют неусыпного контроля. Но российский мидл-менеджмент не умеет этого делать. Более того, всегда существует опасность сговора поставщика услуг (подрядчика) с контролирующим его сотрудником компании-заказчика: цены завышаются, а разница делится пополам. Так что руководителю российского предприятия нужно быть готовым не к экономии, а к увеличению затрат времени на управление обслуживающими процессами.

НЕ верьте, что российская аутсорсинговая компания позволит вам использовать чужой опыт
Российский бизнес пока не очень любит слово «открытость». Поэтому с любым партнером заключается соглашение о конфиденциальности, которое обычно содержит пункты, препятствующие передаче любой информации о заказчике третьим сторонам. Да и опыт взаимоотношений аутсорсера с клиентом обычно таков, что распространяться о нем не любит ни заказчик услуг, ни их поставщик. «Невидимые миру слезы» даже таких гигантов как ЮКОС и IBS, заключивших первое в России соглашение IT-аутсорсинга, не выносятся на широкое обозрение. По-приятельски вам расскажут все как есть. Но не для печати.

НЕ обольщайтесь обещаниями предоставить Вам самые эффективные решения и гарантировать их соответствие лучшим в отрасли практикам
Помимо традиционной для России последнего десятилетия «закрытости», проблема состоит в том, что «лучших практик» аутсорсинга в России просто не существует. Есть отдельные примеры более или менее удачного «брака по необходимости». Но нет действительно эффективных решений, которые можно тиражировать. На Западе бизнес аутсорсинговых компаний сродни консалтинговому. Обслуживая тот или иной процесс, подрядчики немедленно переносят передовое решение, разработанное для одного из клиентов, на всех остальных. Но в России это невозможно. Что ни город, то свой норов. Что ни компания, то эксклюзивные схемы.

НЕ уповайте на повышение качества и надежности обслуживания Вашей информационной системы
Сотрудники компании, которой вы передали в аутсорсинг обслуживание вашей информационной системы, страдают теми же пороками и так же относятся к делу, как и ваши штатные сотрудники. И если вы не смогли заставить работать так, как вам нужно, штатных сотрудников, которые всегда у вас под рукой и получают средства к существованию из ваших рук, почему вы рассчитываете, что те, кто никак не зависит от вас, будут работать лучше? Их начальство далеко. И ему всегда можно объяснить, что виноваты именно вы. А руководители компании, взявшейся обслуживать вашу информационную систему, для сохранения лица и доходов будут обвинять ваших работников, а не своих.

НЕ пребывайте в плену иллюзий, что увеличение Вашего бизнеса не создаст проблем в обслуживании ваших процессов российской аутсорсинговой компании
Традиционное российское упование на «авось» характерно для поставщиков услуг аутсорсинга в той же мере, что и для заказчиков. Все стремятся набрать побольше контрактов. А о том, что завтра может произойти взрывной рост потребностей клиента, сегодня предпочитают не задумываться. «Давайте решать проблемы по мере их поступления», – любимая поговорка российских предпринимателей и управленцев.


iBusiness - журнал бизнес-технологий

Подпишитесь на рассылку
Все о WEBСтроительстве
Подписка на Subscribe.Ru
Дискуссионная рассылка
для веб-мастеров

Подписка на MailList.Ru
Подписка на Content.Mail.Ru

Другие разделы
ASP
1С:Предприятие
Финансовые программы
Управление предприятием
CRM системы
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100