Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
"Аутсорсинг" - избавление от заботФирма Partech International занималась реализацией венчурных проектов и оценкой инвестиционной привлекательности высокотехнологичных фирм, но при этом ее собственные технологические структуры не всегда работали "на отлично". Из-за сбоев в работе электронной почты то и дело пропадали письма, а при обширной сети филиалов по всему миру и большом количестве бизнес-партнеров это порождало многие проблемы. "Мы боролись с отказами, устраняли одну причину за другой, но с некоторыми так и не смогли справиться", - рассказывает один из экспертов компании Гленн Соломон. В конце концов было принято мудрое решение: передать заботу о своей электронной почте компании Critical Path. Этот сервис-провайдер с двухлетним стажем теперь обеспечивает гарантированную полосу пропускания, работу серверов и постоянную поддержку всех систем. "Сейчас наше руководство абсолютно уверено в том, что с почтой все порядке, а это немало", - считает Соломон. Душевное спокойствие - эта характеристика прежде была уместна только в работе страховых компаний, но теперь она стала главным фактором, из-за которого компании прибегают к аутсорсингу. Сервис-провайдеры, предоставляя услугу аутсорсинга, поддерживают всю "центральную нервную систему" компаний, взяв на себя заботу о многих информационных процессах - от электронной почты до ERP (enterprise resource planning) - планирования ресурсов. Компании же получают возможность высвободить специалистов по информационным технологиям для решения других более актуальных задач, например, для подготовки к приходу третьего тысячелетия или планирования долгосрочных программ электронной коммерции. Еще одно важное достоинство аутсорсинга - избавление от доморощенных самодеятельных решений. По данным Ассоциации информационных технологов США, в 1998 г. в стране было около 300 тыс. рабочих мест, связанных с информационными технологиями. Вполне возможно, что из-за этого около 30% проектов по информационным технологиям окончились неудачей, а 46% - вышли из бюджета или не уложились в сроки. "Чем более сложными становятся информационные приложения, тем больше компаний стараются переложить свои трудности на плечи квалифицированных исполнителей," - считает старший эксперт компании Forrester Research Том Гормли. Александр Ломоносовский |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|