Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Электронная коммерция. Стоит ли на нее обращать внимание или это еще одно бесперспективное направление?А Вы думали над этим вопросом? Как ни печально, но факт в том, что основная масса предпринимателей, директоров и обычных людей даже не задают себе это не простой вопрос. Другая - просто не обращает на электронную коммерцию особого внимания. Почему так происходит? Обстоятельств для этого всегда достаточно. Но мы их не будем рассматривать в данной статье. В ней я попытаюсь дать ответ на вопрос - стоит ли изучать электронную коммерцию, оптимизировать под нее свой бизнес, полностью переходить в интернет-пространство? Стоит ли на это тратить деньги и свое драгоценное время? Для убедительности ответа, кроме своих мыслей, я буду еще опираться на факты. И в первую очередь надо обратиться к цифрам. Согласно проведенному исследованию "Региональный сетевой информационный центр" ( Ru - Center ) Российская интернет-аудитория на конец 2005 г. составила 21,7 млн. человек. А по прогнозам ROMING Monitoring к концу 2010 года постоянным доступом в Интернет будут обладать не менее 30% всех Россиян. 21 млн. человек - это огромный показатель, его нельзя игнорировать. А прогнозы на 2010 год говорят, что электронную коммерцию надо осваивать уже сегодня, что бы подготовиться к этому новому непростому рынку. Кроме всего прочего в настоящее время обстановка в современном обществе такова - с каждым годом клиенты становятся все требовательнее, все более разбалованными. Учитывая жесткую конкуренцию, которая увеличивается с каждым годом, привлечь к себе клиента и реализовать ему товар (услуги) становится все сложнее. Почему же следует осваивать электронную коммерцию? Это объясняется рядом причин:
Интернет может несравнимо помочь и в предоставлении индивидуального подхода, и в конкуренции, и в продажах. Можно уже сейчас взглянуть на результаты чужих трудов. Взгляните на запад. В технологическом развитии мы, отстали от них на десятки лет, что очень прискорбно. Но в этом есть один положительный момент - анализируя их опыт и ошибки, можно уверенно говорить о том, что нас ждет в ближайшем будущем. И заграницей электронная коммерция приносит прибыль и известность многим компаниям, фирмам и интернет-предпринимателям. Кроме того, уже появилось много успешных проектов и в России, приносящих прибыль своим владельцам. Давайте взглянем на некоторые из них. http://porta.ru - онлайн магазин по продаже компьютерной техники и электроники. http://butik.ru - онлайн магазин по продаже фирменной одежды для мужчин и женщин. http://vladinvest.ru - портал посвященный обучающим материалам по форексу, инвестициям и электронной коммерции. Все эти примеры всего лишь капля в океан. Теперь давайте вернемся к поставленному в начале статьи вопросу. Как Вы думаете, стоит ли обращать внимание на электронную коммерцию? Да конечно стоит! Более того, осваивать ее необходимо уже сейчас, иначе в будущем Вы останетесь позади конкурентов. Рынок в Интернете совсем непохож на обычный, который мы привыкли видеть. Помните об этом. В заключении хочу сказать следующее - Интернет с каждым годом все прочнее внедряется в нашу жизнь, и уходить точно никуда не собирается. И как писалось в одной статье успешного зарубежного интернет-предпринимателя Филиппы Гамси: "Главная задача для предпринимателей и компаний - поставить Интернет себе на службу таким образом, чтобы ведение электронного бизнеса способствовало расширению рынков, оптимизации бизнес-процессов, а самое важное - возвращало вложенные деньги с должной окупаемостью". Статьи по теме:
|
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|