На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Электронная Коммерция
Разделы в "Электронная Коммерция":
ОтраслиНовое в разделе "Эл. коммерция"Торговые площадкие-Финансы: деньги, платежи, банкиОсновы основB2BТехнологии и системыБезопасность Е-коммерцииСоздание Е-магазинаРоссийские Е-магазиныЕ-торговля за рубежом
Промоушен услуги в Москве

Промоушен платежной системы

Рассматривая Интернет как среду для промоушена, мы не могли обойти вниманием тот момент, что такой вид рекламы должен пересекаться с промоушеном вне Сети. О том, как соотносятся эти два явления, рассказывает в интервью нашему изданию директор по рекламе платежной системы "Рапида" Ольга Александрова.

- Ольга, что представляет из себя промоушен платежной системы в Рунете?
- Для платежной системы важно понять, кто является основным пользователем этой услуги. В нашем случае мы продвигает карты для частных лиц. Конечно, большое значение надо отдавать Интернету, как рекламному носителю, потому что именно здесь очень высоко присутствие людей, которые по складу характера "новаторы", - они могут первыми начать пользоваться платежным сервисом.

Но именно для "Рапиды" также очень эффективен промоушен в точках продаж или, скажем, реклама в метро. Потому что нашей услугой можно воспользоваться по телефону, а телефон есть у всех, и значит нашу услугу можно и нужно продвигать в массы и как оффлайновый сервис. Как показывает наша практика, для наших пользователей является крайне важным, когда им лично объясняют плюсы сервиса и могут показать, как этим пользоваться. А если говорить о метро, то при правильной концепции креатива работает эффект "массовости" и узнавания торговой марки.

- Какое место занимает в этой структуре промоушен в Интернете?
- Мы уделяем этому много внимания, но я бы не сказала, что на это следует делать основной упор. Наверное, можно сказать, что баннерная реклама не слишком эффективна, поэтому упор надо делать на интерактивные формы промоушена - викторины, конкурсы, розыгрыши - они побуждают пользователя узнавать о сервисе и даже им воспользоваться. Кроме того, важно отслеживание и участие в разного рода конференциях и сетевых коммьюнити.

- Чем может похвастаться "Рапида" в этом направлении?
- Во-первых, у многих наших партнеров на сайтах есть собственные конференции, в которых участвуют и представители "Рапиды" как консультанты.

Во-вторых, именно через интернет мы оповещаем наших пользователей - нынешних и потенциальных - о новых сервисах компании и скидочных акциях. Что касается прямых методов воздействия, то у нас были рекламные кампании на самых посещаемых ресурсах интернета, но, как я уже говорила, их эффективность оказалась не так велика как хотелось бы.

- В чем вы видите основные причины низкой эффективности?
- Мне кажется сейчас пользователи настолько устали от рекламных баннеров, что нажимают на него только в том случае, если им этот товар или услуга просто очень нужен или нужна. Я думаю, это общая усталость от рекламного давления.

- Какой выход из сложившейся ситуации?
- Выход один. Надо увлекать людей, заинтересовывать в форме игры. Чтобы это не было неприятно по восприятию. Потому что когда не понимаешь зачем тебе это нужно, да еще это всячески тебе навязывают, то хочется от этого всячески отмахнуться.


Runet

Спонсор раздела

Другие разделы
Отрасли
Новое в разделе
Торговые площадки
e-Финансы
Основы основ
B2B
Технологии и системы
Безопасность
Создание Е-магазина
Е-торговля за рубежом
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100