![]() |
Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
||
![]() ![]() |
Business.com представляет поиск и таксономию в качестве базы для своих будущих услугКомпания Business.com предназначает свои услуги для занятых тружеников бизнеса, которые хотят использовать Internet просто и с выгодой. Однако, многие компании, пытавшиеся достичь этой цели, потерпели неудачу. Ни компания NewsPage в 1995 году, ни Industry.Net в 1996 году, ни Infoseek в 1997 не достигли заметных успехов на этом поприще. В число соперников Business.com входит компания VerticalNet, меньшие по объему сайты для специфических отраслей промышленности, и крупнейшие порталы, такие, как Yahoo и Excite@Home. Gartner считает, что компания Business.com взвешенно и обдуманно подходит к решению описанной выше проблемы, что увеличивает ее шансы преобразования в своего рода коммерческие желтые страницы для Internet. Business.com начала разработку таксономии из 25 000 категорий деловых типов и заданий, в которую изначально будет включена информация каталогизации. Таксономия, которую Business.com поддерживает благодаря работе 50 профессиональных исследователей, является таким же типом базового продукта, который позволил компании Yahoo достичь больших успехов. Взаимосвязанная информационная иерархия представляет собой прекрасную базу для рекламы, коллективной работы и коммерции. Она также позволит пользователям добавлять подкатегории (при условии их одобрения редакторами). Основной задачей Business.com будет обращение с таксономией как со своим основным стратегическим активом. Однако, Business.com вступает на переполненный рынок с большим числом сильных соперников и потерпевших неудачу предшественников. При подоготовке статьи использованы материалы сайтов www.gartner.com |
|
![]() |
![]() |
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |