![]() |
Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
||
![]() ![]() |
Oracle CRM бесплатно: Предприятия получат то, за что заплатилиСОБЫТИЕ: 28 августа 2000 года компания Oracle объявила о доступности OracleSalesOnline.com, бесплатной системы автоматизации продаж в сети, которая является частью Oracle E-Business Suite 11i. Первоначальное предложение будет расширено в середине 2001 года платными продуктами и услугами, например, интеграцией, прогнозированием и компенсацией продаж. АНАЛИЗ: Своими системами управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) Oracle пыталась замедлить динамичный рост Siebel Systems, а также продемонстрировать, что Oracle является лидером на рынке CRM. Эта новость является смелым шагом, учитывая, что в ближайшие 12 месяцев в связи с этим не появится потока прибыли. (Однако клиенты Oracle сообщают, что компания во многих совершенных недавно сделках отдавала свое ПО бесплатно). Этот шаг может помочь Oracle дать старт направлению Oracle CRM ASP или заложить потенциальные продажи BackOffice. Однако таким образом Oracle не сможет ни остановить Siebel, ни заморозить рынок. Она также не изменит рынок CRM, так как чтобы добиться ценного предложения CRM, например, интеграции с Oracle BackOffice, предложение не бесплатно. Предприятиям придется поглощать расходы на внедрение напрямую от Oracle, а также платить за поддержку, сопровождение и собственно плату. Более мелкие компании, предлагающие такую же функциональность, например, Salesforce.com и Upshot.com, столкнутся из-за этого предложения с проблемами, если только у них нет сильного фокуса на предприятия среднего размера или вертикальной индустрии. Такие поставщики, как Saratoga Systems, SalesLogix и Goldmine Software, ощутят давление на своих целевых рынках.
Это предложение оценят три типа пользователей (которые могут согласиться работать в режиме соединения с сетью): Предложение, вероятно, станет более привлекательным, когда в середине или в конце 2001 года появятся такие высокоценные продукты, как конфигуратор и аналитические приложения. РЕКОМЕНДАЦИИ: Тем, кто рассматривает возможность применения OracleSalesOnline.com, следует поинтересоваться, как будет взиматься плата за поддержку. СЛУЖБЫ КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ GARTNER: Стратегии поддержки и обслуживания клиентов, Стратегии первенства в продажах (Customer Service and Support Strategies, and Sales Leadership Strategies) АНАЛИТИКИ: Майкл Маоц (Michael Maoz) и Эд Томпсон (Ed Thompson) По материалам аналитической компании Gartner. Публикуется с сокращениями. По вопросам подписки на информационные материалы Gartner и их приобретения обращайтесь в Московское представительство: тел (095) 937-9133; 937-9114, факс (095) 937-9131; E-mail: [email protected], [email protected] |
|
![]() |
![]() |
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |