Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Головоломка Веб-контентаИ в то время, как печатные журналы платят типографии, онлайн-журналы борются с технологическими издержками. В TheStreet.com, например, из 253 работников сайта 51 занимается техникой, в то время как еще 25 обеспечивают техническую поддержку клиентов. Наиболее эффективным способом управления издержками для обоих изданий может быть журнал, выходящий как онлайн, так и офлайн. Веб-сайт - очень эффективный способ привлечения читателей к печатному зданию. И онлайн-оффлайн-продукт может предложить рекламщикам упаковку, которая привлекает внимание, а редакционные издержки могут быть распределены на оба продукта. Эта модель становится модной: TheKnot.com запустил своего печатного двойника. Inside.com заявил, что он тоже рассматривает такую возможность. А Nerve.com, онлайновый эротический журнал, только что начал издавать печатную версию. "Для бизнеса было бы безответственным этого не делать", - говорит CEO Руфус Гриском (Rufus Griscom), имея в виду контент и читателей, которых может заинтересовать публикация. Веб-сайт вырастил аудиторию для Nerve, действуя, фактически, как маркетинговый проект для печатного журнала, от которого компания ожидает прибыли, начиная уже со второго номера. Хотя это работает не всегда: Motley Fool заявил, что он прекращает издание годовалого журнала Motley Fool Monthly, выходившего тиражом в 15000. Представитель компании сказала, что, несмотря на то что журнал приносил прибыль, все равно это было растратой ресурсов. В то время как обычные печатные издания опираются на вековой опыт, правила для онлайновых изданий только формируются. Первое правило Интернет-издания, как заметил Эйб Пек (Abe Peck), председатель журнальной программы в Northwestern University\'s Medill School of Journalism, остается все тем же, что и в начале 90-х: "Каждый человек может быть Интернет-издателем". Но второе правило, возможно, только создается. "Обратной стороной является то, - говорит Пек, - что любой человек может оказаться плохим издателем". Стоимость ведения бизнеса Онлайн-издание включает в себя издержки, отличные от печатного. Ниже представлены издержки и бюджеты онлайн-изданий в сравнении с типичным печатным "начинающим предприятием" (startup). Онлайн-издания
Печатный Startup
¹ Включает некоторые технические издержки. Источник: данные, представленные компаниями The Standard и Magazine from Cover to Cover by Sammye Johnson and Patricia Prijatel. Перевод подготовил Андрей Рязанцев. Андрей Рязанцев |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|