Otto Group – второе место после Amazon
02.04.2001 16:17
Отчет о деятельности, представленный немецким розничным продавцом, компанией Otto Group показал, что она является крупнейшим после Amazon онлайновым ритейлером в мире. За 2000-2001 гг. объем продаж компании повысился на 14,2% и составил $20,6 млрд. Чуть менее 5% их них ($945 млн.) их которых пришлись на интернет-продажи. Устойчивые продажи в течение всего рождественского периода превзошли собственные ожидания компании. Согласно прогнозам Otto Group, к 2011 году общемировые онлайновые продажи достигнут 10% от всей розничной торговли, а в самой компании интернет-торговля будет занимать 20% от всей её деятельности. Крупнейшим приобретением Otto Group в прошлом году стала покупка американского ритейдера Spiegel. Чистая прибыль компании за 2000 год увеличилась на 9,3%, однако следует отметить её неоднородность. Так наибольший рост прибыли пришелся на немецкое представительство Otto Group, в Японии никаких изменений не наблюдалось, а вот в Великобритании уровень прибыли существенно снизился.
Владимир Романчукевич
последние новости
01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...»
22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...»
27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...»
22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...»
16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...»
|
|