Чем кликабельней, тем дороже
30.03.2001 18:58
Средняя стоимость рекламной рассылки по электронной почте продолжает снижаться и уже упала в этом году до $210 (за каждую тысячу разосланных рекламных сообщений), тогда как ещё в 2000 г. она была $240, а в 1999 г. – $250. По данным издания Opt-in News, средняя кликабельность прямой рекламы, рассылаемой по имеющимся у сайтов спискам зарегистрированных пользователей составляет 4,8%, а средняя кликабельность реламы, включенной в информационные публикации, также рассылаемые по электронной почте – 2,6%. В связи с этим, и расценки на директ-рекламу гораздо выше, нежели на рекламу в информационных публикациях. Тарифы на рекламу в информационных-публикациях электронных бизнес-изданий в среднем составляют $56 CPM (за каждую тысячу читателей), в технологических интернет-журналах – $44 СРМ, в журналы, связанных с тематикой здоровья и фитнесс-журналах – $32 СРМ, образовательных журналах – $21 СРМ. Самые низкие расценки предлагают домашние издания – $11 СРМ.
Владимир Романчукевич
последние новости
01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...»
22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...»
27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...»
22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...»
16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...»
|
|