DoubleClick поймало "волну"
26.03.2001 21:00
Волна сокращений в компании DoubleClick докатилась и до европейского континента. По словам представителей компании, ряд изменений в европейском представительстве DoubleClick станет результатом снижения корпоративных расходов на онлайн медиа, которое наблюдается на всем мировом рекламном рынке. В процессе реорганизации будет упразднено несколько рабочих мест, а сотрудники, занимавшие из ранее, по возможности будут переведены в другие отделы компании. Таким образом DoubleClick планирует сформировать дивизион, на долю которого будет приходиться 15% её доходов. Напомним, что не так давно рекламное агентство закрыла свои офисы в Австралии и Латинской Америке, однако уйти в европейского рекламного рынка оно ещё не решается.
Владимир Романчукевич
последние новости
01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...»
22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...»
27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...»
22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...»
16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...»
|
|