"Видео Интернешнл" продвигает технологию DoubleClick в Рунете
11.03.2001 20:42
По сообщению РИА Новости, 11 марта группа компаний "Видео Интернешнл" заключила контракт сроком на три года с американской компанией ДаблКлик Инк. Текнолоджи Солюшинз /DoubleClick Inc. Technology Solutions/. Благодаря подписанному документу, "Видео Интернешнл" получит возможность использовать лицензионную компьютерную технологию ДаблКлик АдСервер /DoubleClick AdServer/ 4.0, предназначенную для управления и мониторинга интернет-рекламы. Общая сумма инвестиций "Видео Интернешнл" в программное обеспечение и компьютерное оборудование составляет около полумиллиона долларов. В компании отметили, что "Видео Интернешнл" также приобретает полный комплекс серверного оборудования для использования данной технологии в России. Для ее внедрения на российском рынке компанией будет создан специализированный технологический центр. Выбор провайдера, на базе которого он будет действовать, осуществляется на конкурсной основе, сказали в "Видео Интернешнл". Кроме того в ближайшее время компания намерена объявить о создании нового специализированного агентства, которое будет оказывать услуги в области продажи интернет-рекламы на базе технологии ДаблКлик.
По нашей просьбе эту информацию прокомментировал директор по развитию бизнеса компании AdWatch (первой использовавшей в Рунете подобную технологию) Андрей Чернышов, - " покупка iVI сервера управлением рекламы DoubleClick не является для нас
сюрпризом. С каждым днем все больше агентств и клиентов понимает, что
планирование и внедрение рекламных кампаний в интернет становится не просто
неэффективно, а часто и невозможно без использования современных технологий.
Мы долго были единственными "технологами" на рынке, и конечно ожидали объявлений
о новых сервисах в этом году, при этом складывая руки над
совершенствованием собственной системы. Сейчас в разработке находится уже
третья версия движка AdWatch.
Что касается коммерческих перспектив внедрения AdServer для iVI, то их
сложно комментировать на данном этапе. Во-первых, от объявления о
предоставлении нового сервиса и пилотных кампаний, до коммерческого
использования и достижения успеха агентству предстоит еще очень
долгий путь. iVI будет необходимо договориться с площадками, решить проблему
расхождения статистики, создать базы данных, которыми оперирует AdServer,
решить еще много других технических задач. У AdWatch эта работа заняла
полгода. Во-вторых, нужно уметь работать с клиентами, ведь то, что продается
и покупается - это не абстрактная технология, а умение решать задачи клиента
и предоставлять высокий уровень обслуживания. И здесь выигрывает тот, кто на
практике доказал эти умения и продолжает их демонстрировать изо дня в день."
последние новости
01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...»
22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...»
27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...»
22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...»
16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...»
|
|